Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Следующий Киберпонедельник пройдет уже летом

Следующий Киберпонедельник пройдет уже летом

Киберпонедельник-2016 принес участникам 9 млрд рублей выручки, что почти в 3 раза выше, чем аналогичная акция в прошлом году. По крайней мере такие цифры предоставляют организаторы акции. По их словам, с момента запуска не было ни одной технической неполадки и даже в пиковые часы сайт не "падал". Ход и итоги распродажи настолько устроили АКИТ, что было решено повторить федеральную акцию через полгода.

"Результаты Киберпонедельника в очередной раз показали, что такие акции нужны покупателям. Сейчас у наших покупателей стало меньше свободных средств, и они стремятся экономить. Мы приняли решение, что такие распродажи нужно проводить чаще, так что следующий Киберпонедельник состоится уже летом этого года", – рассказал глава комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов.

Впрочем, итоги оказались скромнее ожиданий. Ранее президент АКИТ Алексей Федоров прогнозировал, что акция принесет до 11,5 млрд рублей оборота, а трафик сайта Cmonday.ru в день акции может достигнуть 800 000 визитов. Однако последний показатель не был превышен, даже с учетом посещаемости за всю неделю, предшествующую распродаже, включая сам Киберпонедельник. С момента обновления сайта число посетителей превысило 700 000 человек. За вечер 24 и сутки 25 января трафик на сайт составил около 500 000 человек (58% посетителей — мужчины, 42% — женщины). Доля трафика с мобильных устройств составила 38% (28% со смартфонов и 10% с планшетов).

В АКИТ говорят, что средний чек во время акции составил 5400 рублей, средняя скидка на товары у ритейлеров-участников была на уровне 23% (по оценке "Яндекс.Маркета" — 14%, но в "Маркете" изучали только скидки по десяти крупным магазинам категории БТиЭ). Самыми посещаемыми стали страницы магазинов "М.Видео", "Спортмастер", "Юлмарт", MediaMarkt, "Эльдорадо", ReStore, "Связной", DNS, Samsung, Ozon, "220 Вольт".

Чаще всего покупатели интересовались бытовой техникой, электроникой, детскими товарами, женской одеждой и товарами для дома и дачи. Отдельно организаторы отметили успех новичка "Киберпонедельника" — автодилера Inchcape, продвигавшего через сайт в рамках акции 16 внедорожников. Скидки на машины составляли от 600 тысяч рублей до 1,2 млн рублей и, как свидетельствует Логунов, переходы на этот сайт "были и много", хотя все авто в один день продать не удалось.

Стоит отметить, что организаторы акции не разглашают информацию о том, сколько им удалось заработать за счет компаний, которые на платной основе размещались на сайте "Киберпонедельника".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Киберпонедельник был успешен из-за импульсных покупок?
Киберпонедельник был успешен из-за импульсных покупок?

Российские потребители не потеряли восприимчивость к скидкам, считают в QIWI
Киберпонедельник глазами "Яндекс.Маркета"
Киберпонедельник глазами "Яндекс.Маркета"

Скидки по случаю акции затронули 9% ассортимента, а 18% моделей поднялись в цене

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены