Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Киберпонедельник глазами "Яндекс.Маркета"

Киберпонедельник глазами "Яндекс.Маркета"

В десятке крупных российских интернет-магазинов БТиЭ скидки по случаю Киберпонедельника затронули 9% ассортимента, подсчитали специалисты "Яндекс.Маркета".

Примечательно, что в этот день 18% моделей, наоборот, поднялись в цене. В основном ритейлеры выставили скидки на самый неходовой товар, а востребованные модели чаще дорожали. В итоге средняя цена товаров в разных категориях снизилась незначительно или немного выросла.

В ходе распродажи средняя скидка на электронику и бытовую технику составила 14%. Впрочем, в отчете оговорено, что при обработке данных не учитывались товары, подешевевшие менее, чем на 5%. Самые высокие скидки были сделаны на недорогую мелкую бытовую технику: фены, блендеры, электробритвы. Средняя скидка для таких товаров составила 18-19%, но в некоторых случаях встречались скидки на 50-60% от первоначальной стоимости.

Дорогие категории товаров подешевели в среднем на 10-13%. Максимальные скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%, на планшеты — 20%. Если судить по возросшему в два раза числу переходов с "Маркета", как раз телевизоры и холодильники привлекли наибольшее число потенциальных покупателей.

А меньше всего скидки заинтересовали покупателей мобильных телефонов, умных часов и электробритв. В этих категориях рост спроса составил всего 35-45%.

Общее число переходов с "Маркета" на сайты изучаемых магазинов увеличилось, по сравнению с прошлым Киберпонедельником примерно на 75%.

В исследовании были изучены цены на товары в Enter, "Евросеть", "Холодильник.ru", Media Markt, "М.Видео", "Плеер.ру", "Технопарк", "Техносила", "Юлмарт", "Викимарт". Эти магазины были выбраны, так как каждый из них предлагает товары по всем или почти всем категориям электроники и бытовой техники, рассмотренным в исследовании.

По данным "Яндекс.Кассы" больше всего заказов пользователи сделали в интернет-магазинах электроники. По сравнению со прошлым годом, число покупок, оплаченных через "Кассу", выросло в 3 раза, но рост продаж в разных товарных категориях был очень неравномерным.

Средняя стоимость покупки составила 3500 рублей (в прошлом году средний чек был на 20% ниже). На мебель и предметы интерьера пользователи потратили больше, чем в день распродаж в 2015 году, несмотря на сокращение среднего чека с 8000 до 6000 рублей, число заказов в некоторых магазинах выросло в 3,5 раза. Спрос на одежду и обувь вырос примерно на 30%, а средний чек составил 4300 рублей — это на 10% меньше, чем годом ранее.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Киберпонедельник": праздник отложенного спроса
"Киберпонедельник": праздник отложенного спроса

Распродажа показала: потребители действительно начали экономить, но у этой медали есть две стороны
Hoff растет за счет омниканальной модели
Hoff растет за счет омниканальной модели

Операционные результаты Hoff за прошедший год показывают рост. Продажи компании в 2015 году составили 14,1 млрд рублей, что на 24,7% больше, чем в предыдущем году…

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены