подписка
Подписаться
12/08/2008

Сколько стоит захватить "Маркет"?

С 1 сентября меняются условия продажи рекламы на "Яндекс.Маркете": баннеры на главной странице проекта будут размещаться в динамике, размер минимального заказа составит 500 тыс. показов.



Согласно статистике "Яндекса", ежедневно главную страницу "Маркета" посещают от пятидесяти до ста с лишним тысяч пользователей, в среднем на каждого посетителя приходится 1,7 просмотров. Недельная статистика хитов главной страницы немногим не дотягивает до 1 млн. – так что публикацию имиджевого баннера на главной странице проекта можно сравнить с установкой рекламного щита рядом с крупными торговыми центрами.



В сентябре стоимость рекламы на главной странице "Яндекс.Маркета" увеличится вдвое – для охвата всех посетителей страницы рекламодателю потребуется приобрести 2 пакета по 500 тыс. показов. Стоимость 1 тыс. показов составляет 300 рублей (без НДС), с сентября по декабрь применяется сезонный коэффициент 1,3. В итоге стоимость недельного размещения баннера 200х300 пикселей превысит 460 тыс. рублей. До 1 сентября одна неделя статичного размещения на первой странице "Маркета" стоит 236 тыс. рублей. с учетом НДС.



Напомним, что с 1 сентября рекламная служба "Яндекса" также изменяет условия продажи медийного контекста (баннеров размером 200х300 пикселей, показываемых по наборам ключевых слов и словосочетаний конкретной тематики). Минимальная месячная квота по числу выбранных запросов увеличится почти вдвое – до 750 тыс. вместо 400 тыс. Размер минимального заказа с геотаргетингом на Москву или Россию составит 50 тыс. показов.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
Павел Коротов и Арсений Скрынников
02/06/2005
WordStat: идеи по применению
Хотелось бы повнимательнее взглянуть на предлагаемые Wordstat.yandex.ru отчеты и понять, насколько они могут быть полезными в коммерческой деятельности... Подробнее