подписка
Подписаться
25/12/2001

Сколько стоит интернет-реклама?

Не секрет, что отечественный рынок интернет-рекламы сейчас находится не в лучшем состоянии. Тем не менее, большинство экспертов оптимистично смотрят в будущее и полагают, что количество рекламы, размещаемой в Интернете увеличится. Другими словами, все больше компаний будут осознавать, что реклама в Сети – это эффективно.


"Яндекс" провел опрос среди наиболее известных рекламных агентств с целью узнать объем этого рынка "в цифрах". Среди опрошенных были такие известные люди, как генеральный директор Promo.ru, Тимофей Бокарев, генеральный директор AdWatch, Лев Глейзер, и некоторые другие. Большинство называли цифру в 5 млн. долларов в год. Наиболее смелые прогнозы – 7-7,5 млн. и 8 млн. дали представители Promo.ru и AdWatch, соответственно.


При этом большая часть экспертов прогнозирует увеличение этой цифры в будущем году на 50% и выше.

Комментарии к материалу закрыты