Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Скидки, розыгрыши и подарки

Готовясь к празднованию Дня Святого Валентина, официального "покровителя" влюбленных, российские интернет-магазины запускают новые услуги и проводят специальные акции.



Цветочный интернет-магазин "Флорист.ру" сформировал праздничные пакеты для покупателей. Заказав цветы с 13 по 14 февраля, посетители интернет-магазина смогут получить скидки на букеты и их доставку в зависимости от выбранного пакета. Пакет "Так много девушек хороших" рассчитан на мужчин, которые недостаточно уверены в возлюбленной – обладатели пакета могут заказать доставку цветов с 10% скидкой на три года вперед с возможностью ежегодной замены получателя. Пакет "Уверен, но всяко бывает" предназначен для тех, кто уверен в своих чувствах и будущем, но предпочитает заранее просчитывать риски. Он дает право заказать доставку цветов на 5 лет вперед с возможностью замены получателя через 3 года и скидку 15% на букеты и их доставку. Пакет "Любовь до гроба" – для мужчин, которые верят в безграничную силу любви и видят свое будущее только с одной женщиной. Этот пакет дает возможность заказать доставку на 10 лет без права замены получателя и скидку 20% на букеты и их доставку.



Интернет-магазин Shoppy.ru разыгрывает призы среди покупателей. Участникам акции "Подари валентинку и выиграй приз!" необходимо оформить заказ на сумму не менее 1 тыс. рублей и в момент получения товара вписать свое имя и имя своего любимого человека в открытку-"валентинку". 13 февраля состоится розыгрыш 5 призов (романтического ужина в ресторане, сертификата на конные прогулки, права на суточное проживание в номере "люкс" местного отеля, подарочный сертификат от магазина нижнего белья Incanto и кофе-набор от El Cafe).



Угличский интернет-магазин "Магуга" проводит предпраздничную акцию "Курьеры любви" – горожане могут прийти в офис интернет-магазина, заказать подарок или отдать презент, купленный заранее, и оговорить сценарий действий курьера. 14 февраля сотрудник интернет-магазина доставит подарок, передаст поздравление и запишет реакцию адресата на видео. Затем видеоролик будет смонтирован и вручен заказчику.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Единый контакт-центр для магазинов Уанета

Телекоммуникационная группа Vega начала коммерческую эксплуатацию услуги "Виртуальный контакт-центр", предназначенной для объединения всех каналов коммуникации с клиентами (телефон, электронная почта, интерактивный чат) в одном контакт-центре

Страна ходит в "Озон"

Больше половины (54%) активных интернет-пользователей, участвовавших в опросе исследовательского холдинга "Ромир", заказывали товары в онлайн-магазине OZON.ru в течение прошлого года. Прочие участники рейтинга менее популярны

Обман от www.sumki.ru 1

В данном случае могу Вам посоветовать вот что: Так как при расчетах с компанией Вы переводили деньги физ.лицу, напишите заявление о мошенничестве, но только по…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены