подписка
Подписаться
23/08/2019

"Ситилинк" дал покупателям доступ к личному кабинету прямо в офлайн-магазине

1
"Ситилинк" дал покупателям доступ к личному кабинету прямо в офлайн-магазине

Дискаунтер «Ситилинк» тестирует в одном из своих московских магазинов новую функцию киосков самообслуживания. У пользователей появится возможность через терминал зайти в свой личный кабинет в интернет-магазине.

Клиент сможет на месте проверить корзину, открыть историю покупок и просмотров, оформить заказ. А «Ситилинк" таким образом расширяет омниканальную модель взаимодействия с покупателями, сообщили в пресс-службе компании.

С 23 августа эту технологию можно испытать в новом, одиннадцатом по счету магазине «Ситилинк» в Москве, в БЦ «Бакунинский». В ассортименте самого салона – около 8 тысяч SKU, но через терминал посетитель может заказать любой товар из интернет-магазина. Также теперь в личном кабинете покупателя будет собираться информация обо всех текущих заказах, вне зависимости от того, сделали их через сайт, терминал или call-центр.

В компании подчеркивают, что доступ других пользователей к личному кабинету покупателя через терминал исключен. Есть несколько способов доступа: классический, через логин и пароль, с двухфакторной аутентификацией – когда пользователь подтверждает данные кодом, присланным по смс, с помощью QR-кода.

"Терминалы всегда были инструментом для покупки, но теперь они стали копией интернет-магазина. Это полезно пользователю, ведь вся информация об интересных ему товарах, заказах и истории покупок всегда находится под рукой. Мы хотели добиться интуитивно понятного управления терминалами. Модернизированные модели, представленные в сети, по внешнему виду и эффектам интерфейса повторяют смартфон, к которому мы все привыкли", –  отметил директор по развитию компании "Ситилинк" Михаил Замыцкий.

Доступ к личному кабинету появится у терминалов во всех магазинах сети. Запуск этой функции завершает первый этап модернизации терминалов и их развития на кросс-платформе, объединяющей веб-сервисы сайта и ПО киосков.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
24/08/2019
Опечатка, как мне обьяснили это пункт выдачи заказов, а не офлайн магазин. Витрин нет, товар пощупать нельзя. Законы дистанционной продажи работают, а не розничной торговли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
23/08/2019
Лучшее время для регистрации на конференцию "Электронная торговля"
Крупнейшая конференция по ecommerce и omnichannel опубликовала программу и список спикеров. И предупредила о повышении цен на раннюю регистрацию 29 августа... Подробнее
23/08/2019
Wildberries построит распределительный центр в Казахстане
И начнет активно работать с местными поставщиками... Подробнее
Sergey Т.
manager, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
14/08/2019
Цена 300р в точках самовывоза в точках Икея 2

Не охота тащиться 15 км до ближайшей Икеи. Решил забрать из точки самовывоза.
Ценник поверг в шок! 300р!!! Совсем зажрались.
http://prntscr.com/osg6h2
Владимир А.
 Владимир А.
Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)



Этот ценник больше отражает характеристики условий хранения и заполнения склада (так как у них чаще превышены габариты выдаваемого товара от стандартных, но и вес тоже выше среднестатистического порой)
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент