подписка
Подписаться
19/12/2007

"Сити Экспресс" изменяет порядок расчетов с клиентами

Служба курьерской доставки "Сити Экспресс" с 1 января 2008 года вводит новый расчетный период и вносит изменения в систему скидок на услуги компании.



Новый расчетный период "Сити Экспресс" определяется в следующем порядке: с первого по пятнадцатое число либо с шестнадцатого по последнее число каждого месяца. В связи с этим, отчетные документы: Акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет-фактура и счет – будут выставляться два раза в месяц, датированные 15-м или последним числом каждого месяца соответственно.



Скидки клиентам компании при стоимости услуг от 6 тыс. рублей теперь составляют 2,5%, при заказе от 20 тыс. рублей – 5%, от 35 тыс. рублей – 7% и так далее. При заказе услуг на сумму от 225 тыс. рублей размер скидки составит 12,5%.

Прокомментировать
Читайте также
Kreal
20/12/2007
Выбор парнера для отправки почтой или ТК для интернет магазина 10 заказов в неделю. 4
EMS + наложенный платеж.
От заявленных сроков сильно не отступают, клиентам всегда звонят и приглашают в почтовое отделение, деньги соответственно возвращаются очень быстро.
P.S. советую сразу взять у EMS бланков на отправку побольше + пакетов. А наложку заполнять какой-нить программой. Свернуть
EMS + наложенный платеж. От заявленных сроков сильно не отступают, клиентам всегда звонят и приглашают в почтовое отделение, деньги соответственно возвращаются очень быстро. P.S. советую Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
19/12/2007
Стимулирование предновогоднего спроса. А проблемы с доставкой?
Интернет-магазин ULTRA-online.ru объявил о новых скидках и сервисах для покупателей. Так, доставка новогодних подарков по Московской области станет почти вполовину дешевле, а при нехватке денег на покупку клиенты могут оформить товарный кредит... Подробнее
Smallbox
19/12/2007
Новый интернет магазин ищет курьерскую службу доставки 1
Доставки по Москве в пределах МКАД, реже в ближайшее подмосковье. Колличество от 5 до 15 заказов в день.

тел. 8 (985) 100-9466
e-mail admin@smallbox.ru
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/12/2007
Интернет-магазины уходят на зимние каникулы?
Лидер российской интернет-торговли - магазин "Озон" - попросил клиентов поторопиться с заказом товаров в связи с вероятным увеличением срока доставки покупок.... Подробнее
14/12/2007
"Связной" использует новую систему прогнозирования спроса
Сеть салонов сотовой связи «Связной» начала использование программного продукта Goods4Cast, разработанного компанией Forecsys... Подробнее