Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Сити Экспресс" изменяет порядок расчетов с клиентами

Служба курьерской доставки "Сити Экспресс" с 1 января 2008 года вводит новый расчетный период и вносит изменения в систему скидок на услуги компании.



Новый расчетный период "Сити Экспресс" определяется в следующем порядке: с первого по пятнадцатое число либо с шестнадцатого по последнее число каждого месяца. В связи с этим, отчетные документы: Акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет-фактура и счет – будут выставляться два раза в месяц, датированные 15-м или последним числом каждого месяца соответственно.



Скидки клиентам компании при стоимости услуг от 6 тыс. рублей теперь составляют 2,5%, при заказе от 20 тыс. рублей – 5%, от 35 тыс. рублей – 7% и так далее. При заказе услуг на сумму от 225 тыс. рублей размер скидки составит 12,5%.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выбор парнера для отправки почтой или ТК для интернет магазина 10 заказов в неделю. 3

EMS + наложенный платеж. От заявленных сроков сильно не отступают, клиентам всегда звонят и приглашают в почтовое отделение, деньги соответственно возвращаются очень быстро. P.S. советую…

Стимулирование предновогоднего спроса. А проблемы с доставкой?

Интернет-магазин ULTRA-online.ru объявил о новых скидках и сервисах для покупателей. Так, доставка новогодних подарков по Московской области станет почти вполовину дешевле, а при нехватке денег…

Интернет-магазины уходят на зимние каникулы?

Лидер российской интернет-торговли - магазин "Озон" - попросил клиентов поторопиться с заказом товаров в связи с вероятным увеличением срока доставки покупок.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены