подписка
Подписаться
07/08/2020

Сезон свадебных платьев на "Авито": сколько готовы платить невесты и какой им нужен размер

Коронавирус перенес многие свадьбы на лето и это сказалось на продажах праздничных платьев и аксессуаров. Спрос на наряды для невест на "Авито" в июле подскочил на 54% год к году и на 36% месяц к месяцу. За год средний ценник на платья поднялся на 10% и составил 9 380 рублей.

Чаще всего на "Авито" покупали наряды невесты из Москвы и Санкт-Петербурга. В общем объеме продаж на них пришлось 16% в сумме. Жительницы столицы готовы были платить за платья больше – средний ценник в этом городе составил 13 090 рублей. В Петербурге этот показатель оказался равен 9 750 рублей, а самые низкие цены зафиксированы в Челябинске, где свадебные платья в среднем стоили 6 820 рублей. Причем в обеих городах цены не менялись с начала лета, в то время как спрос вырос на 33% и 40% соответственно.

Резкие скачки спроса также были в Краснодаре и Саратове – пользователи каждого из городов интересовались приобретением свадебных платьев примерно на 40% чаще по сравнению с предыдущим месяцем. Купить свадебные наряды краснодарчанки и саратовчанки могли за 11 640 и 8 760 рублей соответственно.

Самым востребованным размером среди россиянок в прошлом месяце был 42-44 (S), запросы на который составили 36% от всего спроса на свадебные платья. Четверть женщин искала размер 44-46 (M), а каждой десятой нужен был 46-48 (L).

При этом, хотя платья 42-44 размера заняли первые позиции почти во всех городах, в Омске и Тольятти был более востребован размер 44-46. Доля запросов на такие свадебные платья составила 30% в каждом из городов.

Прокомментировать
Читайте также
07/08/2020
Неожиданные категории на маркетплейсе KupiVip: наборы для рукоделия и канцтовары
Ассортимент расширят на 100 тысяч SKU. Торговать планируют с собственного склада. И на этом компания не остановится. На очереди настольные игры, сборные модели и товары для художников.... Подробнее
07/08/2020
Новый обзор РБК: где предел роста онлайн-продаж fashion-ретейла?
Продажи растут, на маркетплейсах тесно от продавцов и покупателей. Widberries, Ozon, Lamoda рапортуют о рекордных показателях. Все крупные сети и, вообше, серьезные игроки рынка активно развивают ecommerce-проекты, своими силами или с партнерами. А чего ждать дальше? Сколько еще будет продолжаться этот праздник больших выручек в интернет-магазинах?... Подробнее
06/08/2020
Отпускной сезон: куда поедем и что купим на Яндекс.Маркете
Интерес к туризму постепенно восстанавливается, что подтверждают и данные Яндекс.Маркета. Пользователи, как им и положено в августе, активно скупают надувные круги и матрасы, водные лыжы, вейк- и ниборды. И конечно же Яндекс знает, куда именно россияне с этим всем поедут.... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
28/07/2020
Онлайн-продажи автомобилей: не всё так плохо, как в офлайне - обсуждение 2
Легковушки - это все-таки ширпотреб среди транспортных продаж. Было бы интересно посмотреть на подобную динамику продаж специальных автомобилей (грузовых и спецтехники). Легковые продажи - это во многом про доступность потребительских кредитов. А вот продажи спецтехники - это показатель того, будет ли у нас экономическое "завтра" и будет ли у автовладельцев Киа Сид и Мазды 5 с чего потребительские кредиты отдавать. Свернуть
Легковушки - это все-таки ширпотреб среди транспортных продаж. Было бы интересно посмотреть на подобную динамику продаж специальных автомобилей (грузовых и спецтехники). Легковые продажи Еще...
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!