Сеть Metro запустила прямую экспресс-доставку для бизнеса во всех городах присутствия. Что там заказывают?
Торговая сеть Metro запустила прямую экспресс доставку для бизнес-клиентов во всех городах своего присутствия. К заказу доступны более 45 тыс. позиций из ассортимента, сообщили Обороту.ру в компании.
Среднее время доставки – полтора-два часа. Клиентам также доступен электронный документооборот и закрывающие документы в электронном или печатном виде.
Заказы принимаются на сайте online.metro-cc.ru и в приложении Metro круглосуточно без выходных. Но экспресс-доставка осуществляется в течение рабочего дня.
Ранее бизнес-клиентам была доступна только доставка в формате "на следующее утро". Она осуществляется по предварительной заявке обычно на следующий день после заказа. Таким форматом, по собственным данным ритейлера, уже пользуются 30 тыс. клиентов по России.
Теперь при открытии сайта или приложения Metro система автоматически определяет, что перед ней находится B2B-клиент, и отображает всплывающее окно, которое информирует о возможности оформить экспресс-доставку для бизнеса. Клиенту остается лишь выбрать опцию доставки для юрлица и проверить свои данные.
Стоимость экспресс-доставки и сборки бесплатная, однако существует минимальный порог стоимости заказа. Для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга это 1,5 тыс руб, для остальных городов – 1 тыс руб.
Средняя стоимость обычного бизнес-заказа существенно превышает этот минимальный порог и составляет около 7 тыс. рублей. Среднее количество SKU в заказах варьируется от 10 до 40. Однако поскольку экспресс-доставкой часто пользуются, когда внезапно обнаружилась нехватка чего-то одного, количество позиций в заказе для срочной доставки может снижаться.
Среди клиентских групп Metro экспресс-доставка стала наиболее востребованной у ресторанов и офисов – доля и тех, и других составляет по 43% соответственно.
Среди наиболее популярных заказов у ресторанов –
- Лосось охлажденный,
- Молоко Rioba (это СТМ торговой сети),
- Ванильный пломбир.
В офисы чаще всего заказывают:
- Бумагу,
- Мешки для мусора
- Бумажные салфетки,
То есть то, что может неожиданно закончиться и в чем потребность у клиентов очень высока.
"Для бизнеса процесс покупки в METRO всегда отличался, т.к. профессиональные клиенты работают с нами по договору, и за каждым закреплён персональный менеджер, который помогает с формированием ассортимента, готовит персональные предложения и особые условия.
Но бывает, что какая-то позиция нужна здесь и сейчас. Например, кофе закончился в офисе клиента.
Теперь B2B-клиент может заказывать товары так же быстро и просто, как и обычные клиенты, оформляя доставку через сайт или мобильное приложение", – пояснил руководитель направления развития электронной коммерции Metro Павел Домнин.
Также читайте на нашем сайте:
- Rioba, Aro, Tarrington House. Чем оптовая сеть Metro теперь торгует на Ozon'е?
- В "СберМаркете" сократили время комплектации заказа в Metro на 25%, отправив сборщиков мимо кассы
- Дивизион электронной коммерции Metro Россия возглавил Денис Марфутин из X5 Group
- Продажи СТМ сети METRO в СберМаркете увеличились в 2 раза, доля СТМ в продажах этой сети сейчас составляет 17%
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее