подписка
Подписаться
13/07/2023

Сеть Metro запустила прямую экспресс-доставку для бизнеса во всех городах присутствия. Что там заказывают?

Торговая сеть Metro запустила прямую экспресс доставку для бизнес-клиентов во всех городах своего присутствия. К заказу доступны более 45 тыс. позиций из ассортимента, сообщили Обороту.ру в компании.

Среднее время доставки – полтора-два часа. Клиентам также доступен электронный документооборот и закрывающие документы в электронном или печатном виде.

Заказы принимаются на сайте online.metro-cc.ru и в приложении Metro круглосуточно без выходных. Но экспресс-доставка осуществляется в течение рабочего дня.

Ранее бизнес-клиентам была доступна только доставка в формате "на следующее утро". Она осуществляется по предварительной заявке обычно на следующий день после заказа. Таким форматом, по собственным данным ритейлера, уже пользуются 30 тыс. клиентов по России.

Теперь при открытии сайта или приложения Metro система автоматически определяет, что перед ней находится B2B-клиент, и отображает всплывающее окно, которое информирует о возможности оформить экспресс-доставку для бизнеса. Клиенту остается лишь выбрать опцию доставки для юрлица и проверить свои данные.

Стоимость экспресс-доставки и сборки бесплатная, однако существует минимальный порог стоимости заказа.  Для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга это 1,5 тыс руб, для остальных городов – 1 тыс руб.

Средняя стоимость обычного бизнес-заказа существенно превышает этот минимальный порог и составляет  около 7 тыс. рублей. Среднее количество SKU в заказах варьируется от 10 до 40. Однако поскольку экспресс-доставкой часто пользуются, когда внезапно обнаружилась нехватка чего-то одного, количество позиций в заказе для срочной доставки может снижаться.

Среди клиентских групп Metro экспресс-доставка стала наиболее востребованной у ресторанов и офисов – доля и тех, и других составляет по 43% соответственно.

Среди наиболее популярных заказов у ресторанов –

  1. Лосось охлажденный,
  2. Молоко Rioba (это СТМ торговой сети),
  3. Ванильный пломбир.

В офисы чаще всего заказывают:

  1. Бумагу,
  2. Мешки для мусора
  3. Бумажные салфетки,

То есть то, что может неожиданно закончиться и в чем потребность у клиентов очень высока.

"Для бизнеса процесс покупки в METRO всегда отличался, т.к. профессиональные клиенты работают с нами по договору, и за каждым закреплён персональный менеджер, который помогает с формированием ассортимента, готовит персональные предложения и особые условия.

Но бывает, что какая-то позиция нужна здесь и сейчас. Например, кофе закончился в офисе клиента.

Теперь B2B-клиент может заказывать товары так же быстро и просто, как и обычные клиенты, оформляя доставку через сайт или мобильное приложение", – пояснил руководитель направления развития электронной коммерции Metro Павел Домнин.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
13/07/2023
Курьеры Ozon будут зарабатывать на 10% больше. Но не все
Первые выплаты по новой ставке все, кто может на нее претендовать, получат уже 13 июля. Также маркетплейс повысил вознаграждение по реферальной программе для тех, кто привлекает новых водителей в службу доставки... Подробнее
12/07/2023
У Ultima - сплошной рост: как прошел первый год элитной доставки еды от "Яндекса"
17% от всего их оборота приходится на 69 заведений, которые вообще до Ultima не работали с Яндекс Едой. Но у тех, кто сотрудничал ранее дела тоже пошли в гору. Что еще любопытного известно про этот проект?... Подробнее
12/07/2023
Якутский агрегатор такси и курьеров inDrive запустил аренду электромотоциклов на Бали
Арендатор должен платить 33 тысячи индонезийских рупий в день (около 198 рублей), после 819 дней оплаты мотоцикл станет его собственностью. Узнали, кто стал партнером в эксперименте и предоставляет технику
... Подробнее
Андрей Королев
руководитель юридической практики, ООО "ПРАКТИКА ДЛЯ ПРАКТИКОВ"
05/07/2023
Что на самом деле с зарплатами у “Почты России”? - обсуждение 3
Как мило - трансграничная торговля помешала… так теперь Поста объясняет, что эффективный менеджер Сова (читай - господин Акимов, да и его предшественник - Николай Тюдор-Подгузов) совершенно никакой ответственности за такие яркие результаты своей деятельности не понесли и не понесут.  А ведь так удачно ПР стала акц инертным обществом, где практикуется имущественная ответственность руководителей и тд, и тп.  Но, видать, что позволено Юпитуру, то не позволено быку. Акимов, фактически доведя Почту до столь бедственного состояния, переведя все основные функции на абсурдный «аутсорсинг»  (Почта сама у себя покупает теперь услуги бухучета, обслуживания IT, например) благополучно покинул этот «Титаник» Свернуть
Как мило - трансграничная торговля помешала… так теперь Поста объясняет, что эффективный менеджер Сова (читай - господин Акимов, да и его предшественник - Николай Тюдор-Подгузов) совершен Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Максим Козлов
Ген директор, МАМОНТ
03/07/2023
Возможно ли интернет-магазину сделать быструю и бесплатную доставку, не растеряв прибыль? (Спойлер: да, возможно, но не все так просто) - обсуждение 3
Здравствуйте. Можете ли подсказать какие транспортные предоставляют услуги ежедневной вечерней отгрузки с нашего склада в СЦ Вайлдбериз день в день примерно 0,5 -1 куб.м. по Москве.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика