подписка
Подписаться
17/02/2010

Semonitor покажет позиции сайтов в "регионах"

Новая версия программного пакета для SEO-оптимизаторов поддерживает более плотную работу с панелями веб-мастеров Google и "Яндекс", что позволяет быстро и просто определить, на каком месте "региональной" выдачи поисковика находится конкретный сайт.



В последние месяцы поисковые системы Рунета ввели ряд нововведений, направленных на улучшение качества поиска. Например, Google "персонализировал" поисковую выдачу, формируя результаты поиска в зависимости от местонахождения и предыдущей поисковой активности поиска. "Региональные" варианты выдачи для пользователей из различных городов появились и в поисковой системе "Яндекс".



Многие пользователи этих изменений попросту не заметили, но перед специалистами по поисковой оптимизации встал вопрос – как продвигать интернет-проекты и как оценивать результаты продвижения при различных результатах поиска, когда понятие "точная позиция сайта" теряет свой смысл. К счастью, поисковые системы позволили получать информацию о позициях через свои панели инструментов. Эта информация стала очень важным дополнением к отчетам о видимости сайта, которые обычно создают оптимизаторы. Сочетая в одном отчете данные о позиции в конкретном (наиболее важном) регионе с данными о средней позиции сайта по стране в целом из панели "Яндекс.Вебмастер", можно получить значительно более объективную картину.



Версия Semonitor 4.4 использует данные из панелей Google и "Яндекс", значительно упрощая работу специалистов по SEO-продвижению. Кроме того, программный пакет ускоряет процесс определения позиций сайта благодаря алгоритму "волнового" поиска. Традиционно сканирование выдачи поисковых систем начинается с первой страницы и продолжается до тех пор, пока сайт не будет найден. При использовании "волнового" поиска сканирование начинается с той страницы, на которой сайт был найден в предыдущий раз. Например, если сайт находился на 45 позиции (пятая страница), то и проверка начнется сразу с пятой страницы. "Волновой" поиск позволяет существенно сократить время проверки и снижает число обращений к поисковой системе.



Пакет Semonitor 4.4 можно скачать на сайте www.semonitor.ru. В настоящее время продукт используют более 7 тыс. компаний и частных лиц по всему миру.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Назаров
12/05/2011
Как получить прибыль с сайта? 19
Цитата:

Одна часть моего мозга говорит: "это же в любом случае опыт!"

Да однозначно полезная сторона есть, нужно учится на своих ошибках, много упорства, терпения и всё получится, главное не застрять на пол дороге к успеху :) Свернуть
Цитата:Одна часть моего мозга говорит: "это же в любом случае опыт!" Да однозначно полезная сторона есть, нужно учится на своих ошибках, много упорства, терпения и всё получится Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Hitcher
05/04/2010
Яндекс-маркет. Поделитесь опытом! 31
krasnaya mechta:

А я Вам вот что скажу. Маркетовская аудитория - гаденькая. Это в основном price-сикеры которые будут давиться за последнюю копейку и тем самым ужесточать ценовые войны. Далее, чуть что не так - гаденький отзыв. Причем, по всяким мелочам. Водитель чуть опоздал. Отказались доп.услуги оказывать, которых не оказываем...ну и т.д. Специфическая аудитория. Прибыли мало, г... много.

Хотя трафик от них идет нормальный, конверсия хорошая - но многое опять же зависит от сайта. В книжках пишут: 100/1, скажу что врут. Бывает намного больше (есть примеры).

Но в стратегическом смысле сугубо наше решение - искать другие каналы сбыта. Замучали эти крохоборы.

Неужели в интернете есть другие покупатели ??? :D
Вы очень точно подметили аудиторию - прайс сикеры, крохоборы, их и без маркета пруд пруди, а там видимо совсем кишащее болото :lol: Свернуть
krasnaya mechta:А я Вам вот что скажу. Маркетовская аудитория - гаденькая. Это в основном price-сикеры которые будут давиться за последнюю копейку и тем самым ужесточать ценовые войны. Да Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/02/2010
Отелям выдадут модули онлайн-бронирования
Компания "Нота Бета" предложила российским отельерам набор инструментов для увеличения интернет-продаж. Ожидаемый результат - повышение эффективности электронных каналов продаж на 200% и увеличение числа прямых бронирований с собственного сайта гостиницы... Подробнее
Публикуется на правах рекламы
17/02/2010
Блогун: SMM и SEO в одном сервисе
Важность социальных медиа (блогов, сообществ и других web 2.0 инструментов маркетинга) уже не вызывает сомнений. Во всяком случае, в англоязычном Интернете - только 7% маркетологов высшего уровня, опрошенных международным Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau), до сих пор не опробовали маркетинг в социальных медиа (social media marketing, SMM). Остальные 93% руководителей маркетинговых департаментов и отделов уже поняли, чем полезен новый способ взаимодействия с интернет-аудиторией... Подробнее
15/02/2010
Русский Google показывает обсуждения
Поиск в реальном времени, анонсированный в конце прошлого года, добрался до поисковой выдачи русскоязычного Google: в результатах поиска появились свежие новости и сообщения из социальных сетей... Подробнее