Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Semonitor и AllSubmitter: вместе дешевле

Разработчики популярных программ для SEO-оптимизации приготовили спецпредложение для покупателей – при покупке решений Semonitor и AllSubmitter в рамках единого пакета, стоимость программных продуктов снижается на 30%.



Старейшие SEO-программы Рунета пользуются заслуженной популярностью среди вебмастеров и профессионалов интернет-маркетинга. Каждый из этих продуктов является лидером в своем сегменте инструментов для SEO. Semonitor стал стандартом де-факто среди российских оптимизаторов, использующих программу для аналитической обработки данных при продвижении сайтов. AllSubmitter является признанным решением для регистрации сайта в каталогах.



Таким образом, разработчики этих программ дали в руки своих пользователей мощный пакет, включающий в себя все возможности, необходимые современному SEO-специалисту. В совместном заявлении Никиты Мелькина (Semonitor) и Юрия Мовшука (AllSubmitter) говорится следующее: "По нашим наблюдениям, более половины наших клиентов используют обе программы одновременно. Поэтому нами было принято решение продавать оба продукта единым пакетом. В этом случае у покупателя практически отпадает необходимость в приобретении какого-либо дополнительного стороннего инструментария. Кроме того, предоставляемые скидки делают приобретение объединенного пакета очень привлекательным и с финансовой точки зрения".



Цена пакета Semonitor + AllSubmitter составляет 6 тыс. рублей, что на 30% или 3 тыс. рублей дешевле, чем если бы программы приобретались по отдельности.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Яндекс.Директ" - теперь за WMR

С 8 июля крупнейший российский сервис контекстной рекламы принимает переводы от пользователей WebMoney. Раньше рекламодатели "Директа" могли пополнять баланс своих рекламных кампаний только через платежные…

Москва: все больше "кликающих"

Согласно июньскому исследованию "КОМКОН", 64% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстные объявления для поиска коммерческой информации. В октябре прошлого года доля таких пользователей…

Вы увеличиваете продажи? Статистика источников покупателей. 5

Коллеги, если встретится такой инструмент - киньте пжл ссылоку сюда.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены