Москва: все больше "кликающих"
Согласно июньскому исследованию "КОМКОН", 64% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстные объявления для поиска коммерческой информации. В октябре прошлого года доля таких пользователей была на 13% меньше.
Также растет уровень осведомленности – общее количество московских интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, выросло на 28% и достигло 2 млн. 576 тыс. человек. "Качественный" аудитории практически не изменился – информация о контекстной рекламе по-прежнему наиболее распространена среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов.
В онлайн-опросе "КОМКОН", проведенному по заказу компании "Бегун", участвовали московские интернет-пользователи в возрасте от 16 до 55 лет. Квоты на пол и возраст ежемесячных пользователей Интернета были заданы на основе установочного исследования TGI-Russia, 1 полугодие 2009 года.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть