подписка
Подписаться
07/07/2009

Москва: все больше "кликающих"

Согласно июньскому исследованию "КОМКОН", 64% ежемесячной интернет-аудитории, проживающей в Москве, целенаправленно использует контекстные объявления для поиска коммерческой информации. В октябре прошлого года доля таких пользователей была на 13% меньше.



Также растет уровень осведомленности – общее количество московских интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, выросло на 28% и достигло 2 млн. 576 тыс. человек. "Качественный" аудитории практически не изменился – информация о контекстной рекламе по-прежнему наиболее распространена среди топ-менеджеров, руководителей подразделений и специалистов.



В онлайн-опросе "КОМКОН", проведенному по заказу компании "Бегун", участвовали московские интернет-пользователи в возрасте от 16 до 55 лет. Квоты на пол и возраст ежемесячных пользователей Интернета были заданы на основе установочного исследования TGI-Russia, 1 полугодие 2009 года.

Прокомментировать
Читайте также
07/07/2009
IT4All проконсультирует потребителей софта
Компания "Софткей" запустила интернет-проект IT4All - коммуникационную площадку и "центр онлайн-экспертизы" для покупателей, разработчиков, независимых экспертов и продавцов программного обеспечения... Подробнее
06/07/2009
СПСР: экспресс-доставка по Москве дешевеет
Клиенты транспортной компании, отправляющие больше 10 пакетов одновременно, смогут воспользоваться специальными тарифами на экспресс-доставку по Москве. Минимальная стоимость услуги составляет 150 рублей ... Подробнее
06/07/2009
Nikon: по России через Интернет
В российском сегменте Всемирной сети появился официальный онлайн-магазин компании Nikon. Проект NikonMarket.ru осуществляет доставку товаров по всей России, каждое отправление тщательно упаковывается и страхуется ... Подробнее
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции