Samsung и Sony фиксируют розничную цену
Два ведущих производителя бытовой техники и электроники Samsung Electronics Co. и Sony Corp. недавно объявили о том, что вводят жесткую политику ограничения скидок, предлагаемых розничными продавцами на их продукцию. Об этом сообщает издание Internet Retailer.
"Такая политика будет стимулировать розничных торговцев рассказывать покупателям о преимуществах нашей продукции и ее инновационности," – прокомментировали в пресс-центре компании Samsung. О том, какие последствия ожидают ритейлеров, нарушивших это условие, ни одна из компаний пока не говорила, однако, как правило, с теми, кто занижает рекомендованную розничную цену, просто перестают сотрудничать.
Эта политика позволит прекратить ценовые войны, победителями которых все чаще интернет-магазины, издержки которых ниже, чем у офлайн-ритейлеров. По данным ComScore, 30% американских потребителей покупают электронику и бытовую технику в Сети. Число таких потребителей растет, и в первом квартале 2012 года оно уже стало на 17% больше, чем за тот же период в 2011 году. Недавний опрос, проведенный NPD Group, показал, что 20% американских покупателей, прежде чем заказать бытовую технику в Интернете, смотрят ее в офлайн-магазине. Так что ценовые ограничения, вводимые Samsung и Sony, должны порадовать таких торговцев, поскольку теперь они смогут предложить покупателям конкурентную цену.
Будет ли действовать данное ограничение в России пока не известно.
Пишите на mr-mi@yandex.ru, буду очень признателен! Свернуть
1) мелкогабаритная бытовая техника (от фенов до кофемашин, микроволновок и пылесосов)
2) детская одежда, коляски, детские игрушки, детская мебель (стульчики для кормления, игровые плозадки и.т.п) Свернуть