Самой известной SEO-компанией 2010 года оказалась...
"Корпорация РБС" находится на первом месте рейтинга популярности российских компаний, оказывающих услуги поискового продвижения. На второе место списка сместилась компания "Ашманов и партнеры", третье место по-прежнему удерживает Ingate. Авторы рейтинга – представители проекта SEOnews – напоминают, что распределение уровня известности SEO-компаний основано на опросах участников рынка и внешних экспертов.
Проект SEOnews проводил аналогичные исследования в 2007 и в 2009 годах. При составлении рейтинга SEO-компаний Рунета критерием оценки являлись об известности бренда. Исследование проводилось следующим образом: вначале компании-участники проекта называли и оценивали 10 наиболее известных, по их мнению, SEO-компаний, исключая себя (в 2010 году было названо 90 игроков рынка). Затем из списка, составленного на первом этапе, были выделены 20 наиболее популярных компаний. В дальнейшем корректировку рейтинга проводила десятка сторонних экспертов, выставившая баллы компаниям-участникам.
ТОП-10 "Рейтинга известности бренда SEO-компаний 2010" выглядит следующим образом:
1. "Корпорация РБС"
2. "Ашманов и партнеры"
3. Ingate
4. Маркетинговая группа "Текарт"
5. Demis Group
6. Агентство интернет-маркетинга "Матик"
7. Агентство Biplane
8. "Кокос"
9. Агентство AD|LABS
10. VIPRO
На 11-20 местах рейтинга оказались (в порядке убывания известности): TRINET, Optimizm, i-Media, UnMedia, SEO Dream, Trilan, Miralab, ООО "Продвижение", VIPSEO, MegaSeo.
"2010 год показал, что многие компании преодолели кризис, получив дальнейший толчок для роста. Компании, ориентированные на быстрое развитие, стали больше уделять внимания маркетингу и развитию бренда. Появилось много новых конференций и семинаров", – комментируют авторы проекта. Все больше SEO-компаний понимают – для того, чтобы бренд был на слуху, необходимо проявлять PR-активность и инвестировать достаточно большие средства в рекламу. Но, как отметил один из внешних экспертов рейтинга, Владислав Кочетков из ИК "Финам", "на одном маркетинге тоже нельзя стать лидером рынка, качество предлагаемых товаров и услуг должно быть, как минимум, приемлемым, а еще лучше – хорошим".
Это давняя примета, пришедшая к нам еще с Запада
Gal4onok-87, а ты поделись опытом, расскажи методы, к тебе заказчик и потянется. Он должен увидеть, что ты профи. Свернуть