Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Самой известной SEO-компанией 2010 года оказалась…

"Корпорация РБС" находится на первом месте рейтинга популярности российских компаний, оказывающих услуги поискового продвижения. На второе место списка сместилась компания "Ашманов и партнеры", третье место по-прежнему удерживает Ingate. Авторы рейтинга – представители проекта SEOnews – напоминают, что распределение уровня известности SEO-компаний основано на опросах участников рынка и внешних экспертов.



Проект SEOnews проводил аналогичные исследования в 2007 и в 2009 годах. При составлении рейтинга SEO-компаний Рунета критерием оценки являлись об известности бренда. Исследование проводилось следующим образом: вначале компании-участники проекта называли и оценивали 10 наиболее известных, по их мнению, SEO-компаний, исключая себя (в 2010 году было названо 90 игроков рынка). Затем из списка, составленного на первом этапе, были выделены 20 наиболее популярных компаний. В дальнейшем корректировку рейтинга проводила десятка сторонних экспертов, выставившая баллы компаниям-участникам.



ТОП-10 "Рейтинга известности бренда SEO-компаний 2010" выглядит следующим образом:



1. "Корпорация РБС"


2. "Ашманов и партнеры"


3. Ingate


4. Маркетинговая группа "Текарт"


5. Demis Group


6. Агентство интернет-маркетинга "Матик"


7. Агентство Biplane


8. "Кокос"


9. Агентство AD|LABS


10. VIPRO



На 11-20 местах рейтинга оказались (в порядке убывания известности): TRINET, Optimizm, i-Media, UnMedia, SEO Dream, Trilan, Miralab, ООО "Продвижение", VIPSEO, MegaSeo.



"2010 год показал, что многие компании преодолели кризис, получив дальнейший толчок для роста. Компании, ориентированные на быстрое развитие, стали больше уделять внимания маркетингу и развитию бренда. Появилось много новых конференций и семинаров", – комментируют авторы проекта. Все больше SEO-компаний понимают – для того, чтобы бренд был на слуху, необходимо проявлять PR-активность и инвестировать достаточно большие средства в рекламу. Но, как отметил один из внешних экспертов рейтинга, Владислав Кочетков из ИК "Финам", "на одном маркетинге тоже нельзя стать лидером рынка, качество предлагаемых товаров и услуг должно быть, как минимум, приемлемым, а еще лучше – хорошим".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Товары" отдельно и другие новшества "Яндекса"

Новый алгоритм поисковой системы распределяет запросы в соответствии с неявными целями пользователей и показывает соответствующие результаты поиска. Пока предусмотрено 60 категорий ("товары", "лекарства", "города" и…

Google AdWords поможет оценить эффективность рекламы

Пользователи сервиса могут воспользоваться новой опцией AdWords и увидеть возможности для улучшения своих рекламных кампаний. Функция "Анализ конкуренции", расположенная во вкладке "Оптимизация" интерфейса Google AdWords,…

Оцените ИМ контента

...не акутально






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены