С продавцов, которые принимают только наличные, Яндекс.Маркет возьмет повышенную комиссию
С 1 октября Яндекс.Маркет повысил тариф за размещение на маркетплейсе для тех селлеров, которые принимают оплату за товары только наличными. Процентная ставка для них увеличится на 4% к текущему значению. Новые ставки маркетплейс обещает опубликовать в ближайшее время.
Интересно, что в новостях маркетплейса на сайте этой новости нет. Ее заметили админы Телеграм-канала "Что в коробке?". Яндекс.Маркет подтвердил повышение тарифов.
Как объяснили в компании, повышение тарифов направлено на развитие конкуренции на сервисе. По мнению представителей маркетплейса, продавцы, которые предоставляют покупателям на выбор удобный способ оплаты, несут дополнительные издержки. В частности, приходится оплачивать эквайринг.
Как считают эксперты, эта мера призвана "обелить" маркетплейс, потому что принимающие только наличные продавцы таким способом могут уходить от уплаты налогов и скрывать бухгалтерию. К тому же, выбор разных способов оплаты делает покупки для пользователей Яндекс.Маркета удобнее.
Для селлеров, работающих по модели DBS (то есть сами доставляют товар покупателю), конкретные способы оплаты определяет Яндекс.Маркет, их нельзя настроить. Если покупатель выбрал оплату при получении, магазин должен предоставить ему возможность заплатить курьеру или сотруднику пункта выдачи наличными.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.