подписка
Подписаться
16/05/2012

Рынок e-commerce Казахстана вырос на 22,26%

Аналитический центр исследований Chocolife.me выяснил, что казахстанский рынок электронной коммерции составил свыше $133 млн в 2011 году. Об этом сообщил корреспондент делового портала Kapital.kz с пресс-конференции Chocolife.me.


Большую долю электронной коммерции в Казахстане составляет продажа электронных авиа- и железнодорожных билетов. Этот сегмент рынка оценивается в $195,5 млн, что составляет примерно 15% от всех продаж билетов. На втором месте – продажа бытовой техники и электроники – $17,4. На третьем месте по показателю оборота стали продажи одежды и обуви – $6 млн.


В целом рост e-commerce Казахстана за 2011 год составил 22,26%. Первыми по выручке стали интернет-магазины Disti – $5,7 млн, Sulpak – $3,7 млн и Alser – $3,6 млн.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/05/2012
Украинский рынок e-commerce может вырасти на 30%
Генеральный директор холдинга Allegro Group Ukraine Юлия Марищук спрогнозировала увеличение объема рынка e-commerce Украины на 20-30%. Таким образом, он может составить в итоге $1 млрд. Основная доля рынка сформируется во второй половине года и будет зависеть от стабильности макроэкономических показателей, а также степени вовлеченности самих игроков в рекламную активность... Подробнее
14/05/2012
Белоруссия наведет порядок в ценах
Министерство торговли Белоруссии намерено выдвинуть в качестве обязательного условия для интернет-магазинов указание цены на товары в белорусских рублях, как это принято в стационарной торговле. Гражданский кодекс позволяет интернет-магазинам указывать цену в условных единицах, однако на практике это порой выливается в нарушение прав потребителей... Подробнее
14/05/2012
Онлайн на службе офлайна
Компания ABI Research провела исследование среди 965 пользователей смартфонов из США. Как выяснилось, для магазинов розничной торговли выгоды от разработки и запуска приложений для смартфонов могут распространяться гораздо дальше мобильной сферы. 45% из тех, кто имел мобильные приложения розничных магазинов, посещали эти магазины чаще, чем владельцы смартфонов без приложений... Подробнее