"Русский Alibaba" надеются запустить к лету
В России к началу лета будет запущен национальный торговый интернет-агрегатор. Онлайн-продавцы смогут предлагать на этой площадке товары как отечественным, так и зарубежным покупателям.
Заместитель министра экономического развития Олег Фомичев сообщил, что создать "Русский Alibaba" планируется на платформе Сбербанка. Ориентировочные сроки оформления проекта – май-июнь этого года.
"Окончательно определимся, когда получим законченный проект РЭЦ, а он должен быть рассмотрен на президиуме совета при президенте по приоритетным проектам, скорее, в марте", – пояснил чиновник.
На данном этапе Российский экспортный центр (РЭЦ) разрабатывает личный кабинет предпринимателя, с помощью которого пользователи смогут размещать свои товары с описанием, сроками поставки, ценой и т.д. Через такой личный кабинет будет возможно решать проблемы с логистикой и страхованием. Также программа упростит процесс получения в электронном виде услуг таможни.
Подразумевается, что это будет не самостоятельная платформа, а некий набор сервисов, позволяющих затем автоматически выставлять введенную информацию о товарах и услугах как на внутренние рынки, так и на зарубежные.
"Мы, со своей стороны, готовы подтягивать предприятия на эту платформу через нашу инфраструктуру поддержки малого предпринимательства в регионах страны, через Корпорацию малого и среднего предпринимательства", – сказал Фомичев.
Ранее замминистра отмечал, что общая проблема российского малого и среднего бизнеса заключается в отсутствии ресурсов для того, чтобы начать выставлять свою продукцию online и поставлять ее даже за пределы своего региона, не говоря уже о внешних рынках. Проект, над которым сейчас работают Минэкономразвития и РЭЦ, призван создать "единую среду" для МСБ и облегчить этот процесс для предпринимателей, снизив финансовые и иные затраты на такой выход.
АО "Российский экспортный центр" создан 13 апреля 2015 года в структуре "Внешэкономбанка" в качестве специализированной организации, представляющей "единое окно" для работы с экспортерами. Он должен оказывать им финансовую и нефинансовую поддержку, сопровождая запросы отечественных компаний при работе с профильными министерствами и ведомствами.
Первый проект РЭЦ, электронный павильон на принадлежащей Alibaba Group площадке Tmall, был запущен в сентябре 2016 года. За полгода работы через этот ресурс китайским потребителям было продано около 200 тысяч российских товаров. Ежедневная посещаемость площадки составляет 12 тысяч человек. На сегодняшний день в павильоне представлено около 200 наименований товаров от 40 российских продавцов.
это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара
Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...
Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...
Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.
А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.
Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый? Свернуть
kaavain |
Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел Свернуть
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть