Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Русский Alibaba" надеются запустить к лету

"Русский Alibaba" надеются запустить к лету

В России к началу лета будет запущен национальный торговый интернет-агрегатор. Онлайн-продавцы смогут предлагать на этой площадке товары как отечественным, так и зарубежным покупателям.

Заместитель министра экономического развития Олег Фомичев сообщил, что создать "Русский Alibaba" планируется на платформе Сбербанка. Ориентировочные сроки оформления проекта – май-июнь этого года.

"Окончательно определимся, когда получим законченный проект РЭЦ, а он должен быть рассмотрен на президиуме совета при президенте по приоритетным проектам, скорее, в марте", – пояснил чиновник.

На данном этапе Российский экспортный центр (РЭЦ) разрабатывает личный кабинет предпринимателя, с помощью которого пользователи смогут размещать свои товары с описанием, сроками поставки, ценой и т.д. Через такой личный кабинет будет возможно решать проблемы с логистикой и страхованием. Также программа упростит процесс получения в электронном виде услуг таможни.

Подразумевается, что это будет не самостоятельная платформа, а некий набор сервисов, позволяющих затем автоматически выставлять введенную информацию о товарах и услугах как на внутренние рынки, так и на зарубежные.

"Мы, со своей стороны, готовы подтягивать предприятия на эту платформу через нашу инфраструктуру поддержки малого предпринимательства в регионах страны, через Корпорацию малого и среднего предпринимательства", – сказал Фомичев.

Ранее замминистра отмечал, что общая проблема российского малого и среднего бизнеса заключается в отсутствии ресурсов для того, чтобы начать выставлять свою продукцию online и поставлять ее даже за пределы своего региона, не говоря уже о внешних рынках. Проект, над которым сейчас работают Минэкономразвития и РЭЦ, призван создать "единую среду" для МСБ и облегчить этот процесс для предпринимателей, снизив финансовые и иные затраты на такой выход.

АО "Российский экспортный центр" создан 13 апреля 2015 года в структуре "Внешэкономбанка" в качестве специализированной организации, представляющей "единое окно" для работы с экспортерами. Он должен оказывать им финансовую и нефинансовую поддержку, сопровождая запросы отечественных компаний при работе с профильными министерствами и ведомствами.

Первый проект РЭЦ, электронный павильон на принадлежащей Alibaba Group площадке Tmall, был запущен в сентябре 2016 года. За полгода работы через этот ресурс китайским потребителям было продано около 200 тысяч российских товаров. Ежедневная посещаемость площадки составляет 12 тысяч человек. На сегодняшний день в павильоне представлено около 200 наименований товаров от 40 российских продавцов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 15

kaavain:activity:это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы…
Интернет-рынок цифровой техники вырос на 10,3%
Интернет-рынок цифровой техники вырос на 10,3%

По итогам 2016 года объем интернет-торговли цифровой техникой в России достиг 83,9 млрд рублей
Сеть онлайн-гипермаркетов не запустилась
Сеть онлайн-гипермаркетов не запустилась

Сеть онлайн-гипермаркетов "Фудбаер" не открылась 8 марта, как это планировалось ранее, и вряд ли откроется в будущем








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены