подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
13/03/2017

Интернет-рынок цифровой техники вырос на 10,3%

Интернет-рынок цифровой техники вырос на 10,3%

По итогам 2016 года сегмент цифровой техники на российском онлайн-рынке увеличился на 10,3% и составил 83,9 млрд рублей. 45% этой суммы пришлось на Москву и область, утверждается в исследовании РБК "Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2016".

Эксперты объясняют такое распределение, во-первых, относительно высокой платежеспособностью жителей столичного региона, во-вторых, экономией времени на совершение покупок, которая играет не последнюю роль для жителей мегаполиса.

 

Северная столица располагается на третьем месте с показателем 10%. Прочие города-миллионеры занимают 14% рынка интернет-торговли цифровой техникой, тогда как на остальные географические зоны приходится 31%.

Для сравнения аналитики приводят срез покупателей из России, приобретающих цифровую технику на китайском ресурсе AliExpress.

В целом, оборот рынка российской ecommerce за 2016 год составил 944 млрд рублей. По оценкам аналитиков, это составляет 2,2% от всей розницы.

Четыре пятых интернет-пользователей уже освоили для себя онлайн-шоппинг и совершают покупки раз в полгода и чаще, рассказывают аналитики. При этом порядка 70% покупателей не считают новинкой для себя оплату заказов с помощью пластиковых карт.

Эксперты считают, что Интернет привлекает россиян возможностью изучить максимально широкий ассортимент, сравнить цены у различных ритейлеров (в том числе зарубежных) и выбрать наиболее оптимальный вариант. В прошлом году потребители стали активнее покупать цифровую технику в онлайн-магазинах, подчеркивают в РБК. 

Исследование проводилось методом онлайн-опроса с отбором целевой аудитории из интернет-панели компании OMI (Online Market Intelligence). В опросе приняли участие 3191 респондентов. Из них 87,5% подтвердили, что им приходилось покупать товары или услуги в Интернете в течение прошлого года. Срок проведения опроса: 16 – 24 ноября 2016 года.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Наталья Голоденко
Управляющий, Simffonia
27/06/2017
Партнёры Яндекс Маркета выкликивают бюджет, что делать? 16

activity:

это минимальная стоимость клика, которая зависит от цены товара


Вообще жесть. Это просто откровенно перечеркивает все лживые высеры Яндекса про "сайты для людей" и призывы оформлять карточку товара фоками и вообще убиваться...

Вот ты убился, красиво все снял, фотографа пригласил, описание лично проверил из из 10 источников свел в одно. Характеристики не ограничился куцыми из мануала, а сам с рулеткой, секундомером и денситометром мудохался неделю...

Решил, наивный баран, что теперь благодарный клиент даст тебе заработать лишние 5% прибыли. Выставил цену на 500р больше.

А клиент - он же не такой вот правильный комсомолец, как Яндекс пытается нам, баранам, втюхать. Он у тебя 100 раз посмотрит все, скликает 3000р. А потом кнопарь волшебный "сортировка по цене" и за 1 клик купит там, где на 500р дешевле.

Яндексу - тройной профит (каталог замечательный, клиент купил, денюжка за клики пришла). Магазин... Да пошел он в жопу, кто это такой вообще, смерд поганый?
kaavain
 kaavain

Все так и есть! Нет смысла вкладываеться в качетсвенное описание товара потому что это расходы, а клиент купить у конкурента у которого дешевле, но он в глаза товар не видел
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
13/03/2017
"Русский Alibaba" надеются запустить к лету
Торговый онлайн-агрегатор будет создаваться на платформе Сбербанка... Подробнее
10/03/2017
Сеть онлайн-гипермаркетов не запустилась
Сеть онлайн-гипермаркетов "Фудбаер" не открылась 8 марта, как это планировалось ранее, и вряд ли откроется в будущем... Подробнее