подписка
Подписаться
20/04/2020

Россияне пошли в онлайн за стрижкой и маникюром

Россияне пошли в онлайн за стрижкой и маникюром

Спрос на машинки для стрижки волос вырос в пять раз, а на аппараты для маникюра – в 5,5 раз. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Ozon.ru, специалисты которого проанализировали 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов. 

Так, например, с 1 по 15 апреля спрос на машинки для стрижки подскочил на 391%, а аппараты для маникюра – на 442% по сравнению со стабильными торговыми периодами 2019 года. Продажи ультрафиолетовых ламп для сушки ногтей выросли на 196%. Пошел вверх спрос и на гель-лаки, базовые покрытия, пилки и средства для кутикулы. По данным компании, покупали россияне еще и универсальные триммеры для стайлинга, щетки для бороды и усов, воск и гель.

Одновременно с этим выросли продажи средств для ухода за телом – плюс 197% и волос – плюс 136%. Товары для ухода за лицом прибавили 120%. На 156% в первой половине апреля выросли продажи массажных подушек, что можно объяснить переходом россиян на работу из дома. 

Напомним, что до 30 апреля в России объявлены выходные. В этот период россияне должны находиться на самоизоляции. Парикмахерские, салоны красоты, фитнес-клубы и прочие места массового сбора людей не работают.

Прокомментировать
Читайте также
20/04/2020
Ozon продает тесты на коронавирус
Ритейлер начал торговать медицинскими услугами с самого актуального на сегодня предложения... Подробнее
15/04/2020
Оборот "Ситилинка" превысил 100 млрд рублей
Компания успешно провела 2019 год, нарастив клиентскую базу, ассортимент, расширив географию и адаптировав сайт под мобильные устройства... Подробнее
15/04/2020
"Детский мир" вдвое увеличил онлайн-продажи
Ритейлеру помогли повышенный спрос на товары первой необходимости, запуск мобильного приложения и организация быстрой бесконтактной доставки... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...