Россияне пошли в онлайн за стрижкой и маникюром

Спрос на машинки для стрижки волос вырос в пять раз, а на аппараты для маникюра – в 5,5 раз. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Ozon.ru, специалисты которого проанализировали 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов.
Так, например, с 1 по 15 апреля спрос на машинки для стрижки подскочил на 391%, а аппараты для маникюра – на 442% по сравнению со стабильными торговыми периодами 2019 года. Продажи ультрафиолетовых ламп для сушки ногтей выросли на 196%. Пошел вверх спрос и на гель-лаки, базовые покрытия, пилки и средства для кутикулы. По данным компании, покупали россияне еще и универсальные триммеры для стайлинга, щетки для бороды и усов, воск и гель.
Одновременно с этим выросли продажи средств для ухода за телом – плюс 197% и волос – плюс 136%. Товары для ухода за лицом прибавили 120%. На 156% в первой половине апреля выросли продажи массажных подушек, что можно объяснить переходом россиян на работу из дома.
Напомним, что до 30 апреля в России объявлены выходные. В этот период россияне должны находиться на самоизоляции. Парикмахерские, салоны красоты, фитнес-клубы и прочие места массового сбора людей не работают.