подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Сайт и приложение
07/09/2020

Россияне готовы к мобильным покупкам автозапчастей, а интернет-магазины – нет

Россияне готовы к мобильным покупкам автозапчастей, а интернет-магазины – нет

Российские интернет-магазины автозапчастей не спешат обзаводиться собственными мобильными приложениями, хотя их клиенты уже давно готовы к этому. Как оценили эксперты из AnalyticResearchGroup, только у четырех площадок есть app-ы для iOS и Android, в то время как доля мобильного трафика на эти ресурсы уже достигла 36% и почти каждый третий заказ оплачивается с планшета или смартфона.

"Продвинутыми" магазинами с собственными программами под маленькие экраны оказались Exist.ru, "АВТОДОК", "ЕвроАвто" и AVTOTO. Можно также упомянуть приложения агрегаторов ZZap.ru и Bibinet, которые пока не пользуются особенной популярностью – всего по 100 000+ в Google Play у обеих компаний.

Среди этих шести программ безоговорочным лидером является приложение интернет-магазина АВТОДОК, у которого более миллиона скачиваний версии для Android, а средняя оценка на основании 59 тысяч отзывов – 4,7. На последнем же месте оказался AVTOTO. За полтора года существования приложение пока имеет 50 000+ скачиваний и оценку 3,2 звезды.

1

В отличие от мобильной версии сайта, приложения позволяют предложить больше функций и наладить постоянный контакт с клиентом. Так, помимо ключевых опций (просмотра каталогов, поиска и заказа продукции) ритейлеры попытались предложить дополнительный сервис. Например, у "АВТОДОКА" есть вкладка "виртуальный гараж", позволяющая занести один раз данные своего авто, чтобы впоследствии программа предлагала запчасти и расходники именно для такой модели машины.

Через приложение "ЕвроАвто" можно записаться в автосервис, а позже – просмотреть видео с СТО. Помимо этого, в последней версии появились видеообзоры автомобильных двигателей.

При этом у всех игроков недостаточно проработан мобильный канал. Пользователи жалуются на плохо функционирующий поиск, трудности с оформлением заказа с маленького экрана. Существующие сервисы требуют исправления ошибок и улучшения пользовательского интерфейса, резюмируют аналитики.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Дмитрий А.
сайтодел, Торговля (мини-компания)
07/09/2020
Гугл таблицы + мой скрипт Heeg.html = инструмент для создания интернет магазина совместных покупок. Хочу критики 5
Менеджеров нет, есть только я :) . Контакты есть на сайте https://heeg.ru/contacts.html
Проект скорее не коммерческий. Обычно люди смотрят видеоинструкцию https://youtu.be/1osWmCbGkH8, пробуют делать свой бесплатный интернет-магазин на гугл таблицах, если что-то не получается пишут в общую группу. Если им нужен дополнительный модуль (например оплату через робокассу), то за символичную сумму дописываю модуль к магазину.


Мне интереснее работать напрямую с менеджером, так что присылайте лучше контакты.
А по интеграция - вы же понимаете, что для каждого нужно свою настроить, это персональный выбор (ип например, очень удобно с робокассой)
Владислав А.
 Владислав А.
SEO, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)


Еще
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
21/08/2020
Пользователи против Яндекс.Go: "Надо ехать, а не жрать!"
Превращение приложения Яндекс.Такси в суперприложение Яндекс.Go было негативно встречено многими пользователями. Оказалось, что им не нужно много кнопок, они хотят "просто уехать"! Какие еще есть претензии?... Подробнее