подписка
Подписаться
27/02/2004

Российский рынок ожидает бум CRM?

Через 2-3 года системы CRM на отечественном рынке будут активно применяться не только в сфере финансовых услуг, но и на любом предприятии, которое имеет хотя бы 10 клиентов – к подобному выводу пришел ряд участников прошедшего недавно в Москве "CRM Форума".


По словам специалистов, использование технологий CRM позволяет увеличить рост рентабельности компаний в среднем на 2-3%, и одновременно благодаря точному определению целевого клиентского сегмента снизить на 12% расходы на продажи и маркетинг.


Безусловным лидером рынка CRM-систем в России на текущий момент является компания Siebel, на продукты которой в стране приходится около трети всех решений.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормаль Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
04/03/2004
В 2003 г. оборот электронной торговли в России вырос на 30%
Об увеличении оборота в сфере российской электронной торговли в прошлом году заявил на расширенном заседании итоговой коллегии Минсвязи РФ и.о. министра по связи и информатизации Леонид Рейман... Подробнее
25/02/2004
"Рейтинг ИТ-компаний в России": главное – оборот?
Среди 45 направлений деятельности, охваченных новым рейтингом ИТ-компаний России от ASTERA, сразу несколько так или иначе связаны с Интернетом... Подробнее