подписка
Подписаться
29/11/2011

Российский ритейл одежды уступает зарубежному в ценах

По данным компании Bay.Ru, оказывающей российским пользователям услуги по работе с зарубежными интернет-магазинами, россияне, прежде всего, предпочитают заказывать на Amazon и eBay автозапчасти и одежду, сообщает РБК daily. На первую категорию приходится 25,8% всех покупок, на вторую – 15,4%. На третьем месте по популярности находятся товары для дома и сада (13%). Немного отстает по количеству продаж продукция Apple – 12,7%.


Bay.Ru объясняет большое количество заказов одежды из-за границы разницей в стоимости брендов в России и за рубежом. Даже с учетом доставки многие известные бренды обходятся пользователям дешевле. При этом примерку многие делают в российских бутиках, а затем заказывают вещи через Amazon и eBay.


На российских аукционах самыми популярными являются электронные товары. Так, с торговой площадки "Молоток.Ру" в сентябре-октябре процент продаж в категории "ноутбуки и компьютеры" достиг 18%. На втором месте по популярности – одежда с общей долей 12% от всех покупок. Замыкает тройку категория "телефоны и аксессуары" с 10%.

Прокомментировать
Читайте также
12/08/2016
Низкий сезон кончается?
"Яндекс.Маркет" рассказал, как изменились предпочтения онлайн-покупателей в начале августа... Подробнее
Клим Ворошилов
11/01/2012
Рунет подвел итоги года 3
Информация полезная, но слишком общая. Где-то можно увидеть более детальный анализ?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/11/2011
На OZON.ru за знаниями
Проведенное агентством РБК.research исследование «Российский рынок интернет-торговли: детские товары 2011» показало, что порядка половины родителей, приобретающих товары для детей в Сети, предпочитают покупать детскую литературу на OZON.ru. Помимо книг, в онлайн-магазине пользуются спросом развивающие игры, наборы для детского творчества, игрушки.... Подробнее
28/11/2011
Большие перспективы интернет-видеорекламы
Аналитики международной консалтинговой компании J`son & Partners прогнозируют рост объема продаж на российском рынке интернет-видеорекламы в 7,7 раз до 2016 года, сообщает РИА Новости. В этом году общая сумма продаж должна составить 36 млн долларов, что превышает прошлогодние показатели в два раза. ... Подробнее
28/11/2011
Климат Урала благоприятствует e-коммерции
В 2,3 раза больше онлайн-магазинов работают в Екатеринбурге по сравнению с 2010 годом, как сообщает УрБК. На 1 ноября их количество составило 987, тогда как на 1 января в столице Урала функционировало лишь 428 точек интернет-продаж.... Подробнее