Российский e-commerce растет, офлайн - тормозит
Малый и средний бизнес начинает активнее использовать Интернет в качестве канала для привлечения новых клиентов. Исследование, проведенное порталом Tiu.ru, показало, что при существенном спаде в офлайн-торговле наблюдается рост в электронной коммерции.
Проанализировав данные 367 тысяч компаний, зарегистрированных на площадке, и более одного миллиона сделок, специалисты сервиса пришли к выводу, что наибольший рост популярности e-commerce показал малый и средний бизнес из Москвы, Ленинградской области, Свердловской области, Краснодарского края, Челябинской области и Республика Татарстан. Динамика роста составляет от 16 до 22%, в зависимости от региона. Наиболее благоприятными для развития онлайн-торговли регионами остаются: Москва, Ленобласть, Новосибирская и Нижегородская области, а также Краснодарский и Красноярский край.
Республика Крым, которую в сервисе начали учитывать в апреле, со старта обошла предпринимателей из Брянской, Калужской, Липецкой и некоторых других областей на 10%.
"Мы видим, что все больше людей начинают вести бизнес через Интернет. Это не только интернет-магазины в привычном понимании, но использование Сети в качестве канала привлечения новых клиентов", – рассказал руководитель портала Tiu.ru Евгений Иванов.
На самой торговой площадке в первом полугодии зарегистрировалось на 22% больше компаний, чем годом ранее.
Что до структуры спроса, то наибольший прирост показал сегмент стройматериалов – 17%, на второй позиции автотовары – 11%, далее идет одежда, обувь и аксессуары – 9%, а также техника и электроника и товары для дома – по 8%.
Для наглядности специалисты сервиса нанесли данные по онлайн-покупкам на интерактивную карту. Следует отметить, что при построении карты были использованы данные о заказах, полученных интернет-магазинами на TIU.RU.
.
Дело времени. "руб" устареет. Символ всегда нагляднее.
_________________
Защищаю вашу репутацию http://aleksmarket.com
Чушь это. Например - Шведские кроны. Свернуть