подписка
Подписаться
15/11/2002

Российские продуктовые не экономят на предпраздничной рекламе

В то время, как многие интернет-магазины пытаются оптимизировать расходы на рекламу, один из первых московских онлайновых продуктовых решил не жалеть денег на привлечение покупателей.


Magaz.ru сообщил о начале переговоров со Студией Артемия Лебедева. Предмет переговоров – проведение предновогодней рекламной кампании Magaz.ru силами дизайн-студии. По предварительным данным, бюджет кампании будет в несколько раз больше годового рекламного бюджета магазина.


Подобные заявления ничего кроме удивления вызвать не могут. Конечно, предпраздничная рекламная кампания необходима, но зачем заказывать ее у Студии Лебедева, которая славится чрезмерно высокими ценами? Возможно, прибыль магазина была бы выше, если бы часть этой суммы была потрачена на продвижение магазина в течение года, а другая часть – на проведение кампании в специализированном агентстве интернет-рекламы? Впрочем, переговоры пока находятся на начальной стадии, и все еще может не раз измениться.

Комментарии к материалу закрыты