"Робокасса" обещает снова начать работать с ИП и физлицами
Сервис платежей "Робокасса" обещает возобновить работу с индивидуальными предпринимателями и физическими лицами. Он уже разослал своим клиентам письма, в которых сообщается, что сейчас "Робокасса" подключается к новому расчетному банку. Один из пользователей форума Oborot.ru привел вчера текст такого письма:
Как пишет vc.ru, директор по стратегическому развитию сервиса Татьяна Глазачева подтвердила эту информацию. Однако, какой именно банк стал новым партнером "Робокассы", пока не известно.
Таким образом, причиной остановки приема платежей уже однозначно можно считать то, что ЦБ отозвал лицензию прежнего партнера "Робокассы" – "Океан банка". Другой партнер сервиса – РНКО "РИБ" – вообще не имеет права работать с ИП и физлицами – опять же по предписанию ЦБ. Остается надеяться, что индивидуальные предприниматели, которым как раз сейчас подошло время платить налоги, не только начнут снова принимать платежи через "Робокассу", но и смогут вывести свои деньги со счетов в сервисе. У пользователей сервиса уже есть печальный опыт в этом вопросе, но летом прошлого года, по крайней мере, за вывод средств отвечал "Океан банк".
По-моему нет разницы между
Не моя миссия объяснить довольно очевидные вещи. Желаю попробовать-таки понять. А то на своих ошибках учиться не всегда выгодно, хотя эффективно. Свернуть
Мы, Data Insight, проводим опрос интернет-магазинов платежных сервисов. Как вы выбираете, как оцениваете работу, какими услугами платежных сервисов пользуетесь? Что нравится, что не нравится?
Буду благодарна, если вы сможете ответить на наши вопросы, это займет 15-20 минут.
Анкета - http://datainsight.payment.sgizmo.com/s3/?fm=oborot
Исследование будет бесплатно доступно в конце мая, я его вышлю на тот e-mail, который вы укажете в конце опроса. Свернуть