подписка
Подписаться
28/07/2008

Американские потребители все чаще выходят в Интернет, чтобы определиться с товаром и местом покупки. Причем "торговые" сайты привлекают не только желающих сэкономить на бензине, но и посетителей крупных торговых сетей.



Восемь из десяти покупателей электроники в офлайновой рознице первым делом посетили сайт продавца – причем больше половины опрошенных в итоге выбрали тот магазин, на сайте которого они провели наибольшее количество времени. Причем Интернет оказывает значительное влияние на покупателей – именно этот способ выбора оказался наиболее важным для 58% участников исследования Nielsen Online – более важным, чем советы членов семьи и друзей опрошенных.



"Потребительская электроника – идеальная товарная категория для онлайн-исследований, поскольку характеристики и цены на товар легко доступны для сравнения", – говорит Джеффри Гроу, старший аналитик eMarketer.



Представители американского рынка бытовой техники и электроники, вероятно, продолжат уделять особое внимание поведению потребителей во время экономического спада. Больше 30% интернет-покупателей, опрошенных Пайпер Джеффрай, собирались снизить расходы на подобные товары.



Две компании, лидирующие в данном сегменте розницы, Best Buy и Circuit City, предлагают пользователям возможность онлайн-заказа с последующим получением товара в офлайновом магазине. Подобная возможность привлекает покупателей, жаждущих немедленного удовлетворения потребностей при отсутствии сборов за доставку. Но "скупой платит дважды" – при посещении офлайнового магазина потребители не застрахованы от импульсных покупок.



Напомним, что недавно подобный сервис запустила российская торговая сеть электроники "Эльдорадо". При получении товара в магазине покупатель может сэкономить около 5% от его стоимости – но и ритейлер таким образом снижает расходы на создание региональных интернет-магазинов, содержание персонала и логистику. До октября технология тестируется в Москве, а в дальнейшем распространится на все магазины "Эльдорадо". По мнению компании, к 2011 году оборот новой услуги достигнет $100 млн. – почти в 1,7 раз больше текущего объема интернет-продаж сети.

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России 2
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight... Подробнее
31/07/2013
Интернет-ритейлеры расширяют продажи на север
По мнению экспертов, северные регионы привлекательны своей платежеспособностью, но сложны для построения логистической структуры. Вместе с тем, онлайн-магазин "Лого" собирается за месяц открыть пять новых точек выдачи в регионах. Ритейлер "Е96.ru" за последние полгода открыл десять филиалов выдачи за пределами Екатеринбурга. ... Подробнее
28/07/2008
Зона .ORG станет безопаснее
Корпорация ICANN, управляющая распределением адресного пространства в Интернете, единогласно одобрила запрос на переключение домена общего пользования ORG со старого протокола на безопасный протокол DNSSEC... Подробнее
25/07/2008
Узбекистан: интернет-магазины на продажу
WebMoney Uzbekistan предоставляет местным предпринимателям готовое комплексное решение для начала электронной торговли, позволяющее не только создать свой интернет-магазин, но и принимать онлайн-платежи... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции