подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
22/04/2019

Ритейлер Дочки-сыночки" сменил логотип на более "цифровой"

Ритейлер Дочки-сыночки" сменил логотип на более "цифровой"

Ритейлер детских товаров "Дочки-сыночки" сменил фирменный стиль и формат магазинов.  Поменялся логотип сети: в нем появился слоган, а изображения детей стали пиктограммами. В магазинах расширился ассортимент, изменилось зонирование, проходы стали шире, а сами торговые точки – светлее. Как сообщили в компании, сеть ориентируется на новое поколение родителей и цифровую направленность бизнеса.

Для ребрендинга ритейлер привлек австрийское брендинговое агентство Retail Branding, клиентами которого являются «М.Видео», «Спортмастер» и «Перекресток».

Как изменился логотип

Раньше в логотипе были анимированные изображения двух малышей. Персонажи отражали эмоциональную окраску бренда – дочками и сыночками называют любимых детей.  Но при этом они напоминали детишек со старых открыток и навевали мысли о ретро.

Дочки-сыночки лого2Главные "персонажи" бренда – мальчик и девочка – присутствуют и в новой версии.  Только они стали пиктограммами, приобрели отчетливо выраженный "цифровой" стиль.

"Старый логотип не соответствовал диджитальной направленности бизнеса, но при этом обладал достаточно высокой узнаваемостью среди родительской аудитории. Узнаваемость бренда "Дочки-Сыночки" составляет около 75%, поэтому при разработке нового оформления в компании пытались сохранить элементы, ассоциируемые с брендом, но изменить их графическое исполнение в соответствии с требованиями покупательской аудитории, смещающейся в сторону поколения Z", — прокомментировал директор по маркетингу сети "Дочки-сыночки" Алексей Кудрявцев.

logo_2018-10Логотип освободили от лишних деталей. Исторические цвета бренда, желтый и голубой, сохранены. Но для нового логотипа дизайнеры выбрали более легкие и светлые оттенки.

Слоганом сети стала фраза «Растим счастье вместе».  Она сообщает о том, что главная миссия компании – всесторонняя помощь родителям в воспитании счастливых детей, комментируют в компании.

Какими стали магазины

Ритейлер расширил ассортимент в самых популярных категориях, поменял зонирование магазинов и высоту торгового оборудования, расширил проходы, добавил освещение и фокусные точки в виде подвесных элементов с категорийными пиктограммами.

В магазинах появятся торговые терминалы, через которые можно будет заказать доставку товара, если его нет в наличии. Кроме того, «Дочки-сыночки» тестируют  игровые зоны для детей. Новые магазины будут открываться уже в другом формате, а некоторые существующие точки будут переделаны.

В какую сумму обошелся ребрендинг, в компании не сообщают. Ранее указывалось, что только разработка нового фирменного стиля и открытие пилотного магазина в новом формате обойдутся в несколько десятков миллионов рублей.

Первый магазин «Дочки-сыночки» открылся в Чите в 1996 году. За все время компания открыла более 200 торговых точек в 95 городах страны. В 2014 году начал работать интернет-магазин ритейлера. В 2018 году прибыль сети выросла на 70%, оборот офлайновой сети — на 7%, а интернет-магазина — на 35%. Доля интернет-продаж компании достигла 15%. Это третий по величине выручки и количеству магазинов ритейлер детских товаров в России. Он уступает только «Детскому миру» и «Кораблику».

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Александр Ж.
Менеджер, B2B-услуги (небольшая компания)
12/09/2019
Просьба к коллегам оценить сайт и высказать профессиональную точку зрения 4
Добрый день.
Сайт отличный, и по структуре и по наполнению контентом.
Единственное что грузится не быстро, но понятно что красота имеет вес.
Еще
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
25/04/2019
Названы победители конкурса ECOM Future'19
Big Data, машинное обучение и блокчейн - посмотрите, какие технологии будут править миром ecommerce уже завтра! ... Подробнее
18/04/2019
Goods.ru покажет покупателям, как менялась цена на товар
Видя динамику цен и понимая тренды, покупатели быстрее принимают решение о покупке... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability