Рекламный клик в Google теряет в цене, поисковик – в плюсе
Стоимость рекламного клика в сети Google упала в среднем на 11%. Такие данные содержатся в годовом отчете компании.
Чистая прибыль Google по USGAAP за прошлый год выросла на 20%, составив 12,92 млрд долларов. В 2012 году ее величина равнялась 10,74 млрд долларов. Годовая выручка выросла на 19% – до 59,83 млрд, передает Seonews.
Конкретно в четвертом квартале прибыль компании увеличилась на 17%, составив 3,38 млрд долларов. Выручка в тот же период увеличилась на 17% – до отметки в 16,86 млрд долларов.
На 16% выросла и годовая рекламная выручка, составив 50,58 млрд. В четвертом квартале на нее пришлось 14 млрд долларов, а это 83% всех квартальных доходов.
Как отметил финансовый директор компании Патрик Пичет, драйверами роста выручки также стали продажи приложений через Google Play и различных устройств под брендом компании.
Как сообщил топ-менеджер Google Ларри Пейдж, в прошлом году компания продемонстрировала впечатляющие темпы роста и развития.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть