подписка
Подписаться
28/03/2002

Рекламная выставка без интернет-рекламы – никуда

С 16 по 19 апреля в "Гостином Дворе" пройдет первая международная выставка визуальной рекламы AdExpo-2002. И, конечно, событие подобного масштаба никак не обойдется без участия агентств интернет-рекламы. Экспозиция "Реклама в Интернете" будет сформирована при непосредственном участии Avesta Design Studio – компании, которая называет себя "лидером в производстве интерактивной веб-анимации".


На стенде площадью около 100 кв.м., оформленном в стиле интернет-кафе, будут представлены известные веб-разработчики, рекламные и маркетинговые агентства, поисковые системы и электронные СМИ. Целью их участия станет возможность доказать, что Интернет является мощным и эффективным инструментом в руках рекламодателя. Посетителей экспозиции ждет презентация современных рекламных технологий и возможностей, которые открывает перед ними Всемирная Сеть.


Единственное, что вызывает некоторое недоумение – на сайте выставке нет никакого упоминания об "интернет-секции" и участии в мероприятии компании AvestaDesign. Будем надеяться, что это – всего лишь упущение организаторов, тем более, что на одной из страниц присутствует фраза: "Не исключено, что окончательно структура выставки определится только в день открытия."

Комментарии к материалу закрыты