подписка
Подписаться
11/09/2020

Разработка маркетплейсов на CS-Cart станет качественнее и быстрее

Разработка маркетплейсов на CS-Cart станет качественнее и быстрее

Компания CS-Cart Россия запустила курс обучения разработке для своих партнеров.  Как сообщили Oborot.ru в компании, курс стартовал 7 сентября и продлится 2 месяца. За это время партнеры-разработчики детально изучат окружение CS-Cart и глубже погрузятся в архитектуру платформы и инструменты для разработки.

По словам директора по маркетингу CS-Cart Россия Павла Трубецкова,  качество влияет не только на восприятие продукта и компании в целом, но и на клиентские и партнерские отношения. «Качество маркетплейсов, построенных на базе CS-Cart, для нас на первом месте. Наши цели в этом разрезе — обеспечить клиентов самой продвинутой и легко масштабируемой платформой для маркетплейсов и укрепить и расширить партнерскую сеть CS-Cart в России», – сообщил он. Главные архитекторы CS-Cart Михаил Щекотов и Тальгат Хайруллов обучают программистов правильно и эффективно разрабатывать модули, дизайн и модификации для платформы CS-Cart.

Так компания планирует улучшить качество сторонней разработки онлайн-маркетплейсов на CS-Cart, увеличить количество заказов на разработку у партнеров, а также дать специалистам дополнительную возможность профессионально развиваться.

CS-Cart — единственный движок для маркетплейсов, полностью адаптированный под российскую электронную коммерцию и российские законы о дистанционной торговле.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/09/2020
Amazon открывает 100 новых складов и нанимает 100 тысяч дополнительных сотрудников
Пандемия привела так много новых клиентов, что американскому интернет-гиганту нужны еще больше ресурсов, чтобы справиться с валом заказов в США и Канаде. Совсем недавно Джефф Безос нанял больше 100 тыс. новых сотрудников. Неужели ещё столько же?... Подробнее
28/08/2020
Взять Казань с помощью Big Data: как "китайский Uber" вживается в рынок
Китайцы заметили и учли ошибки, допущенные в ходе быстрой экспансии Uber и Яндекс.Такси. Их главная задача сейчас - локализовать продукты и понять потребности Казани. И только потом шаг за шагом расширяться.... Подробнее
Олег Лавров
РОП, ДонСантехник
29/07/2020
Как считать конверсию менеджерам в KPI 1
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие?
Еще