Разработка маркетплейсов на CS-Cart станет качественнее и быстрее
Компания CS-Cart Россия запустила курс обучения разработке для своих партнеров. Как сообщили Oborot.ru в компании, курс стартовал 7 сентября и продлится 2 месяца. За это время партнеры-разработчики детально изучат окружение CS-Cart и глубже погрузятся в архитектуру платформы и инструменты для разработки.
По словам директора по маркетингу CS-Cart Россия Павла Трубецкова, качество влияет не только на восприятие продукта и компании в целом, но и на клиентские и партнерские отношения. "Качество маркетплейсов, построенных на базе CS-Cart, для нас на первом месте. Наши цели в этом разрезе — обеспечить клиентов самой продвинутой и легко масштабируемой платформой для маркетплейсов и укрепить и расширить партнерскую сеть CS-Cart в России", – сообщил он. Главные архитекторы CS-Cart Михаил Щекотов и Тальгат Хайруллов обучают программистов правильно и эффективно разрабатывать модули, дизайн и модификации для платформы CS-Cart.
Так компания планирует улучшить качество сторонней разработки онлайн-маркетплейсов на CS-Cart, увеличить количество заказов на разработку у партнеров, а также дать специалистам дополнительную возможность профессионально развиваться.
CS-Cart — единственный движок для маркетплейсов, полностью адаптированный под российскую электронную коммерцию и российские законы о дистанционной торговле.
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть