подписка
Подписаться
11/09/2020

Разработка маркетплейсов на CS-Cart станет качественнее и быстрее

Разработка маркетплейсов на CS-Cart станет качественнее и быстрее

Компания CS-Cart Россия запустила курс обучения разработке для своих партнеров.  Как сообщили Oborot.ru в компании, курс стартовал 7 сентября и продлится 2 месяца. За это время партнеры-разработчики детально изучат окружение CS-Cart и глубже погрузятся в архитектуру платформы и инструменты для разработки.

По словам директора по маркетингу CS-Cart Россия Павла Трубецкова,  качество влияет не только на восприятие продукта и компании в целом, но и на клиентские и партнерские отношения. "Качество маркетплейсов, построенных на базе CS-Cart, для нас на первом месте. Наши цели в этом разрезе — обеспечить клиентов самой продвинутой и легко масштабируемой платформой для маркетплейсов и укрепить и расширить партнерскую сеть CS-Cart в России", – сообщил он. Главные архитекторы CS-Cart Михаил Щекотов и Тальгат Хайруллов обучают программистов правильно и эффективно разрабатывать модули, дизайн и модификации для платформы CS-Cart.

Так компания планирует улучшить качество сторонней разработки онлайн-маркетплейсов на CS-Cart, увеличить количество заказов на разработку у партнеров, а также дать специалистам дополнительную возможность профессионально развиваться.

CS-Cart — единственный движок для маркетплейсов, полностью адаптированный под российскую электронную коммерцию и российские законы о дистанционной торговле.

Прокомментировать
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
15/09/2020
Amazon открывает 100 новых складов и нанимает 100 тысяч дополнительных сотрудников
Пандемия привела так много новых клиентов, что американскому интернет-гиганту нужны еще больше ресурсов, чтобы справиться с валом заказов в США и Канаде. Совсем недавно Джефф Безос нанял больше 100 тыс. новых сотрудников. Неужели ещё столько же?... Подробнее
28/08/2020
Взять Казань с помощью Big Data: как "китайский Uber" вживается в рынок
Китайцы заметили и учли ошибки, допущенные в ходе быстрой экспансии Uber и Яндекс.Такси. Их главная задача сейчас - локализовать продукты и понять потребности Казани. И только потом шаг за шагом расширяться.... Подробнее

Популярные рубрики