подписка
Подписаться
07/02/2013

Реклама в Интернете стала популярнее, чем в печатных СМИ

Продажи интернет-рекламы достигли отметки 56,3 млрд рублей в 2012 году, сообщается в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Онлайн-реклама показала самый быстрый темп роста: объем ее продаж вырос за 2012 год на 35%. Интернет-реклама вышла на второе место по объему после ТВ-рекламы, оставив позади печатные СМИ.

Сегмент ТВ-рекламы остается самым крупным – 143,2 млрд рублей. Однако он увеличился за год всего на 9% в сравнении с 2011 годом. Почти не вырос объем рекламы в печатных СМИ: он составил 42,2 млрд, всего + 2% в сравнении с 2011 годом. Таким образом, онлайн-реклама остается самым быстрорастущим сегментом.

Интересно так же отметить, что прирост контекстной рекламы в 2012г. составил 45%, тогда как медийной – 17%. В денежном эквиваленте это составляет 38.4 млрд руб. и 17.9 млрд соответственно.

Общий объем рынка рекламы в РФ за 2012 год составил 297,8 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
07/02/2013
От четверти до половины продаж станут "мобильными"
Западные интернет-магазины прогнозируют в ближайшие 5 лет увеличить долю мобильных продаж до 25-50%... Подробнее
06/02/2013
Twitter малому бизнесу не помощник?
Лишь 60% американских представителей малого бизнеса считают социальные медиа полезными для продвижения своих товаров и услуг. Наиболее популярной среди них оказалась профессиональная социальная сеть LinkedIn... Подробнее
06/02/2013
Интернет-торговля на триллион долларов
Впервые за все время оборот мировой интернет-коммерции превысил отметку в $1 трлн. Основным двигателем развития отрасли стал рост онлайн-продаж в Северной Америке и Азии. ... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции