Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Реклама в Интернете стала популярнее, чем в печатных СМИ

Продажи интернет-рекламы достигли отметки 56,3 млрд рублей в 2012 году, сообщается в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Онлайн-реклама показала самый быстрый темп роста: объем ее продаж вырос за 2012 год на 35%. Интернет-реклама вышла на второе место по объему после ТВ-рекламы, оставив позади печатные СМИ.

Сегмент ТВ-рекламы остается самым крупным – 143,2 млрд рублей. Однако он увеличился за год всего на 9% в сравнении с 2011 годом. Почти не вырос объем рекламы в печатных СМИ: он составил 42,2 млрд, всего + 2% в сравнении с 2011 годом. Таким образом, онлайн-реклама остается самым быстрорастущим сегментом.

Интересно так же отметить, что прирост контекстной рекламы в 2012г. составил 45%, тогда как медийной – 17%. В денежном эквиваленте это составляет 38.4 млрд руб. и 17.9 млрд соответственно.

Общий объем рынка рекламы в РФ за 2012 год составил 297,8 млрд рублей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

От четверти до половины продаж станут "мобильными"

Западные интернет-магазины прогнозируют в ближайшие 5 лет увеличить долю мобильных продаж до 25-50%

Twitter малому бизнесу не помощник?

Лишь 60% американских представителей малого бизнеса считают социальные медиа полезными для продвижения своих товаров и услуг. Наиболее популярной среди них оказалась профессиональная социальная сеть LinkedIn

UPS купит TNT за 5,16 миллиарда евро 5

Еврокомиссия запретила сделку. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены