подписка
Подписаться
25/03/2011

Реклама для оффлайновых клиентов - теперь и в "Бегуне"

Система "Бегун" запустила сервис "Локальная реклама": места продаж рекламодателей можно отметить на картографических сервисах порталов Mail.ru и "Рамблер". Оплачивается только стоимость перехода на сайт (от 3 рублей за клик).



"Приятно увеличивать не только посещаемость сайтов, но и офисов рекламодателей, – отмечает Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун". – Локальная реклама обладает огромным потенциалом, ведь ее смогут использовать даже те компании, для которых возможности продвижения в Сети ограничены".



Услугу "Локальная реклама" можно использовать для привлечения посетителей в торговые залы, офисы продаж, пункты самовывоза, а также в такие типично "оффлайновые" заведения, как рестораны или парикмахерские. Адреса рекламируемых объектов отмечаются на картах тематическими иконками, которые превращаются в полноценное рекламное объявление после клика заинтересованного интернет-пользователя. Аналогичный формат рекламы использует, к примеру, система "Яндекс.Директ" (подобные объявления размещаются в картографическом сервисе "Яндекса").



До появления новой услуги все рекламодатели "Бегуна", желающие продвигать оффлайновые объекты в интернет-среде, могли использовать сервис мини-сайтов – создавать унифицированные страницы-"визитки" с информацией о компании, контактами и картой проезда.



Адреса объектов, которые клиент "Бегуна" хочет отрекламировать на картографических сервисах, указываются в разделе "Установки", управление таргетингом по адресам для данного типа объявлений – во вкладке "Адреса" в настройках рекламной кампании.

Прокомментировать
Читайте также
sheller
30/04/2011
Продвижение подарков собственного производства! 3
Чудак, а какие методы для продвижения используете?
социальные сети привлекали?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/03/2011
"Гости" и покупатели приходят в разное время
Вы знаете, как отличается поведение интернет-пользователей в зависимости от времени суток? Когда посетители вашего сайта действительно хотят совершить покупку, а когда - всего лишь собирают информацию? Не все пользователи, кликающие по объявлениям, готовы приступить к немедленному оформлению заказа. Отказавшись от показа рекламы в неподходящие часы, можно получить больше продаж при меньших затратах... Подробнее
24/03/2011
В Google AdWords появились новые опции геотаргетинга
В системе контекстной рекламы Google AdWords запущены дополнительные возможности ограничения показов. Используя новые методы исключения, рекламодатель сможет "обойти" пользователей, находящихся в конкретном "регионе" или указывающих название нежелательного "региона" в поисковом запросе... Подробнее
Олег Соколенко
24/03/2011
обсуждаем семинар 31 марта в СПб 1
31 марта в арт-кафе «Книги и кофе» (наб. адмирала Макарова, 10), состоится семинар руководителя отдела продвижения интернет-магазинов проекта Shop-rent Дмитрия Румянцева, посвящённый оптимизации веб-сайтов под поисковые системы.

На семинаре будет обсуждаться широкий круг вопросов по теме, в том числе:

- правильное составление семантического ядра: сервисы и инструменты, пустые и продающие запросы
- внутренняя оптимизация сайта, её особенности применительно к интернет-магазинам
- внешние факторы продвижения ("как покупать хорошие ссылки?")
- стратегия продвижения интернет-магазинов
- фильтры поисковых систем

Ведущий семинара по желанию гостей проанализирует их сайты и даст практические советы по их поисковой оптимизации.

Начало семинара в 19:00, продолжительность — 4 часа.

Стоимость участия 400 рублей (оплата при входе). Свернуть
31 марта в арт-кафе «Книги и кофе» (наб. адмирала Макарова, 10), состоится семинар руководителя отдела продвижения интернет-магазинов проекта Shop-rent Дмитрия Румянцева, посвящённый опти Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/03/2011
"Яндекс.Директ": новые стратегии управления ставками
Рекламодатели, использующие профессиональный интерфейс "Директа", получили еще два способа автоматизации своих кампаний. Первая стратегия - "Средняя цена клика" - позволяет придерживаться заданного уровня ставок, вторая - "Недельный пакет" - обеспечивает нужное количество переходов на рекламируемый сайт... Подробнее