Реклама для оффлайновых клиентов - теперь и в "Бегуне"
Система "Бегун" запустила сервис "Локальная реклама": места продаж рекламодателей можно отметить на картографических сервисах порталов Mail.ru и "Рамблер". Оплачивается только стоимость перехода на сайт (от 3 рублей за клик).
"Приятно увеличивать не только посещаемость сайтов, но и офисов рекламодателей, – отмечает Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун". – Локальная реклама обладает огромным потенциалом, ведь ее смогут использовать даже те компании, для которых возможности продвижения в Сети ограничены".
Услугу "Локальная реклама" можно использовать для привлечения посетителей в торговые залы, офисы продаж, пункты самовывоза, а также в такие типично "оффлайновые" заведения, как рестораны или парикмахерские. Адреса рекламируемых объектов отмечаются на картах тематическими иконками, которые превращаются в полноценное рекламное объявление после клика заинтересованного интернет-пользователя. Аналогичный формат рекламы использует, к примеру, система "Яндекс.Директ" (подобные объявления размещаются в картографическом сервисе "Яндекса").
До появления новой услуги все рекламодатели "Бегуна", желающие продвигать оффлайновые объекты в интернет-среде, могли использовать сервис мини-сайтов – создавать унифицированные страницы-"визитки" с информацией о компании, контактами и картой проезда.
Адреса объектов, которые клиент "Бегуна" хочет отрекламировать на картографических сервисах, указываются в разделе "Установки", управление таргетингом по адресам для данного типа объявлений – во вкладке "Адреса" в настройках рекламной кампании.
социальные сети привлекали?
На семинаре будет обсуждаться широкий круг вопросов по теме, в том числе:
- правильное составление семантического ядра: сервисы и инструменты, пустые и продающие запросы
- внутренняя оптимизация сайта, её особенности применительно к интернет-магазинам
- внешние факторы продвижения ("как покупать хорошие ссылки?")
- стратегия продвижения интернет-магазинов
- фильтры поисковых систем
Ведущий семинара по желанию гостей проанализирует их сайты и даст практические советы по их поисковой оптимизации.
Начало семинара в 19:00, продолжительность — 4 часа.
Стоимость участия 400 рублей (оплата при входе). Свернуть