подписка
Подписаться
16/03/2011

"Рейтинг Рунета" увеличивает "ассортимент" подрядчиков

В этом году тематические листинги проекта "Рейтинг Рунета" объединят 200 веб-разработчиков и 100 SEO-компаний. Благодаря большему числу участников, попадающих в ТОП-листы, заказчики услуг по созданию и продвижению сайтов получат лучшие возможности для поиска и сравнения потенциальных исполнителей.



Данные о подрядчиках, подавших заявки на участие в "Рейтинге Рунета", будут доступны как в тематических листингах, так и на бесплатной тендерной площадке проекта. По правилам проекта, все исполнители, участвующие в рейтингах (на данный момент – 889 веб-студий и 188 SEO-компаний), должны иметь в своем портфолио не менее 10 актуальных проектов.



Сбор заявок на участие завершается 28 марта, списки компаний-финалистов будут опубликованы в апреле. В настоящее время на сайте проекта выложены промежуточные результаты рейтингов за 2010 год, в трех категориях: веб-студии, SEO-компании и CMS (системы управления сайтами).

Прокомментировать
Читайте также
16/04/2015
Лучшие веб-разработчики: есть из кого выбирать
В основу результатов Топ-100 легли позиции агентств во всех популярных топах отрасли (в 2015 году Ruward агрегировал данные по 16 популярным рейтингам сегмента разработки сайтов)... Подробнее
Ritm-Z
06/06/2012
Проблемы электронной коммерции в России 18
8xes:

Ritm-Z :
А насчёт высказывания "у Вас работа такая - красивыми словами привлекать новых клиентов" скажу, что мы в компании клиентов привлекаем качественно оказываемыми услугами, а не красивыми словами



Красивые слова!


А самое главное - правдивые! :wink:

8xes:

По мне так проблема в покупателях, ведь именно покупатель и контролирующий орган и двигатель рынка.
Если в розничном магазине человек знает куда идти жаловаться, качать права и морду бить при необходимости (ну менталитет же такой), брать на крик отпугивая клиентов
то в дистанционной торговле таких возможностей нет, а знания хромают...
+ уже давняя фобия "шарашкиных контор".


Да, россияне - народ особый, нам хочется пощупать товар, прежде чем его приобрести, знать, куда его вернуть, если вдруг разочарует в чём-то, в течение пресловутых 14-ти дней - согласно Закону о защите прав потребителей; да и продавца расспросить о реализуемом продукте... Потому-то доверие на отечественном интернет-рынке быстрее завоёвывают магазины, которые имеют реальный офис, телефон, по которому предоставляют потребителю все необходимые сведения о заинтересовавшем его товаре, а не только форму онлайн-заказа, не берут 100%-ную предоплату, прописывают возможность возврата приобретённого товара и т.д. Отсутствие всего этого не только минимизирует доверие к конкретному интернет-проекту, но и вызывает у некоторых предубеждение по отношению к электронной коммерции в целом.

"Шарашкины конторы" были, есть и будут, как в интернете, так и в реальной жизни. Но если в офлайновой торговле на них можно найти законную управу, то в интернете из-за отсутствия законодательной базы это сделать ну очень трудно Свернуть
8xes:Ritm-Z :А насчёт высказывания "у Вас работа такая - красивыми словами привлекать новых клиентов" скажу, что мы в компании клиентов привлекаем качественно оказываемыми услуг Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/03/2011
Softkey обслужит заграницу через DIRECTeBanking
Международная версия онлайн-супермаркета Softkey, проект Softkey.net, будет списывать средства за оплату покупок с банковских счетов своих клиентов. Новый способ онлайн-платежей посредством сервиса DIRECTeBanking доступен интернет-пользователям из Германии, Австрии, Бельгии, Швейцарии, Нидерландов и Великобритании. Другие страны - Франция и Испания - будут подключены позднее... Подробнее
15/03/2011
OZON.travel наторговал на 898 млн. рублей
Интернет-магазин туристических услуг, запущенный под брендом OZON в апреле 2009 года, объявил о двадцатикратном росте продаж за 2010 год. По данным компании, оборот OZON.travel увеличился с 44 млн. до 898 млн. рублей. Посещаемость сайта онлайн-магазина выросла впятеро, достигнув отметки в 4,7 млн. посетителей... Подробнее
15/03/2011
Большинство претендентов на "Стерх" - "нишевые" сайты
В середине апреля завершится открытое голосование по сайтам-участникам Дальневосточной интернет-премии "Стерх". В различных номинациях премии состязаются 192 проекта, за звание "Лучшее решение в области электронной коммерции на Дальнем Востоке" сражаются 17 номинантов. Интересно, что многие онлайн-магазины, претендующие на получение премии, ориентированы на женщин... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда