"Рейтинг Рунета" увеличивает "ассортимент" подрядчиков
В этом году тематические листинги проекта "Рейтинг Рунета" объединят 200 веб-разработчиков и 100 SEO-компаний. Благодаря большему числу участников, попадающих в ТОП-листы, заказчики услуг по созданию и продвижению сайтов получат лучшие возможности для поиска и сравнения потенциальных исполнителей.
Данные о подрядчиках, подавших заявки на участие в "Рейтинге Рунета", будут доступны как в тематических листингах, так и на бесплатной тендерной площадке проекта. По правилам проекта, все исполнители, участвующие в рейтингах (на данный момент – 889 веб-студий и 188 SEO-компаний), должны иметь в своем портфолио не менее 10 актуальных проектов.
Сбор заявок на участие завершается 28 марта, списки компаний-финалистов будут опубликованы в апреле. В настоящее время на сайте проекта выложены промежуточные результаты рейтингов за 2010 год, в трех категориях: веб-студии, SEO-компании и CMS (системы управления сайтами).
Ritm-Z :
А насчёт высказывания "у Вас работа такая - красивыми словами привлекать новых клиентов" скажу, что мы в компании клиентов привлекаем качественно оказываемыми услугами, а не красивыми словами
Красивые слова!
А самое главное - правдивые!
По мне так проблема в покупателях, ведь именно покупатель и контролирующий орган и двигатель рынка.
Если в розничном магазине человек знает куда идти жаловаться, качать права и морду бить при необходимости (ну менталитет же такой), брать на крик отпугивая клиентов
то в дистанционной торговле таких возможностей нет, а знания хромают...
+ уже давняя фобия "шарашкиных контор".
Да, россияне - народ особый, нам хочется пощупать товар, прежде чем его приобрести, знать, куда его вернуть, если вдруг разочарует в чём-то, в течение пресловутых 14-ти дней - согласно Закону о защите прав потребителей; да и продавца расспросить о реализуемом продукте... Потому-то доверие на отечественном интернет-рынке быстрее завоёвывают магазины, которые имеют реальный офис, телефон, по которому предоставляют потребителю все необходимые сведения о заинтересовавшем его товаре, а не только форму онлайн-заказа, не берут 100%-ную предоплату, прописывают возможность возврата приобретённого товара и т.д. Отсутствие всего этого не только минимизирует доверие к конкретному интернет-проекту, но и вызывает у некоторых предубеждение по отношению к электронной коммерции в целом.
"Шарашкины конторы" были, есть и будут, как в интернете, так и в реальной жизни. Но если в офлайновой торговле на них можно найти законную управу, то в интернете из-за отсутствия законодательной базы это сделать ну очень трудно Свернуть