OZON.travel наторговал на 898 млн. рублей
Интернет-магазин туристических услуг, запущенный под брендом OZON в апреле 2009 года, объявил о двадцатикратном росте продаж за 2010 год. По данным компании, оборот OZON.travel увеличился с 44 млн. до 898 млн. рублей. Посещаемость сайта онлайн-магазина выросла впятеро, достигнув отметки в 4,7 млн. посетителей.
Больше половины трафика, поступающего в интернет-магазин, обеспечивают жители регионов РФ и пользователи из-за границы. Доля посетителей из Москвы и Санкт-Петербурга составляет 46,9%. В базе OZON.travel насчитывается более 100 тыс. зарегистрированных пользователей, каждый второй оформил как минимум один заказ в течение года.
Сотрудники онлайн-магазина представили статистику по предпочтениям своих клиентов. Оказалось, что 61% продаж в категории "авиабилеты" приходится на международные рейсы, только 39% – на внутрироссийские. Величина среднего чека составляет 16499 рублей. Самые популярные направления: Москва, Санкт-Петербург, Тель-Авив, Лондон, Стамбул и Бангкок. В категории "бронирование гостиниц" наиболее популярны иностранные отели (64% продаж). В этом сегменте также лидируют Москва, Санкт-Петербург и Лондон. Кроме того, потребители часто бронируют гостиничные номера в Хельсинки и Барселоне. Величина среднего чека при онлайн-заказе отелей составляет 9165 рублей. Самыми популярными направлениями при покупке железнодорожных билетов оказались Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Киев и Минск, средняя стоимость заказа составила 3082 рубля.
В марте 2011 года интернет-магазин установил очередной внутренний рекорд – за один день клиенты OZON.travel оформили 1049 заказов, суточная посещаемость достигла отметки в 25 тыс. посетителей.
Вопрос корректнее стоял бы зачем интернет магазину нужен аутсорсер, но никак не наоборот.
Иначе уже вопрос стоит: "какой смысл в аутсорсинге ИМ?"