Регионы освоят интернет-рекламу
Интернет-маркетинг, и в частности, контекстная реклама, будут наиболее востребованными у региональных рекламодателей уже в ближайшее время, считает Маргарита Деминская, руководитель департамента по региональному развитию компании "Бегун".
По оценкам компании "Бегун", наибольший интерес к контекстной рекламе как к средству продвижения товаров и услуг в регионах будет обусловлен четырьмя основными факторами. Это растущая по экспоненте аудитория интернет-пользователей, минимальные начальные вложения в продвижение, высокая степень управляемости рекламной кампанией и практически отсутствующая на сегодняшний день конкуренция в региональном онлайн-секторе.
Согласно прогнозам Маргариты Деминской, те компании, которые раньше всех освоят инструменты интернет-рекламы в регионах, "снимут сливки" с пользователей Всемирной сети, которые уже имеют потребность в приобретении определенной продукции и ищут возможность удовлетворения этой потребности, используя ресурсы Интернета.
Кстати, тут вспомнил, ведущий, что-то вместе с Петром продавал, какой-то курс по группам.