подписка
Подписаться
19/01/2010

Редизайн по заявкам пользователей

Сеть компьютерных салонов "Фронтекс" налаживает процесс сбора замечаний и конструктивных предложений по улучшению своего интернет-магазина – на сайте www.frontex.ru появился специальный "Лист желаний" для посетителей ресурса. Акция завершится в конце февраля, автор самой интересной идеи получит веб-камеру Genius.



В "Лист желаний" записываются все предложения, касающиеся полезного функционала сайта, интернет-магазина, каталога товаров и их описаний, разделов о сервисе и фотоуслугах, организации на сайте личного кабинета. При оценке идей используются следующие критерии: актуальность, реализуемость идеи, повышение посещаемости сайта, повышение удобства пользования сайтом, полезность для пользователей. Некоторые авторы идей, желающие предоставить " Фронтексу" свои услуги по улучшению сайта, могут быть привлечены к сотрудничеству.



Посетители нового сайта "Фронтекс", запущенного в начале 2009 года, время от времени критиковали ресурс и предлагали различные нововведения. Сейчас в "Листе желаний" есть предложения по запуску бонусной программы, добавлению превью изображений продукции и актуализации базы фотографий, изменению параметров сортировки товара, созданию раздела со свободно распространяемым (бесплатным) ПО, раздела с обзорами и результатами тестов "железа", программного обеспечения и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
Garick
14/06/2011
Телефонные звонки: сall-центры и их подобия - кто как решает задачу? 21
Я тоже предпочитаю доверять работу офисным менеджерам, поскольку они точно знают чего и сколько находится в наличии на складе, сколько времени на заказ и хорошо проинформированы о товарах.С колл-центром пробовали, но не сложилось. Слишком много недочетов и неточностей. Менеджеры работают качественнее и курьируют процесс от начала и до конца. Свернуть
Я тоже предпочитаю доверять работу офисным менеджерам, поскольку они точно знают чего и сколько находится в наличии на складе, сколько времени на заказ и хорошо проинформированы о товарах Еще...
Александра Вячеславовна Н
02/02/2010
возврат товара 7
С клиентами лучше обращаться вежливо, но достойно. Этот клиент в благодарность за человеческое отношение приведёт ещё несколько )
21/01/2010
Allsoft обучит покупателей Windows 7
Клиенты интернет-магазина программного обеспечения, заказавшие любую версию Windows 7 в течение 2010 года, получат в подарок интерактивный видеокурс по новой версии операционной системы... Подробнее
14/01/2010
Amazon.com соберет взносы для Гаити
Администрация интернет-гипермаркета отреагировала на сильное землетрясение, разрушевшее столицу Гаити - на главной странице сайта появилась "коробка" для сбора пожертвований... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
13/01/2010
SALE-ON сообщит о залоговых предложениях
На сайте B2B-проекта SALE-ON появилась возможность подписки на предложения по реализации залогового имущества и товаров со скидкой от 30 до 70%. Теперь пользователи площадки могут получать предложения из базы данных SALE-ON по электронной почте, не заходя на сайт проекта... Подробнее