подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
19/06/2024

RDV бесплатно поможет всем желающим запустить продажи на Яндекс Маркете

Компания RDV объявила, что бесплатно будет помогать новым селлерам стартовать на Яндекс Маркете.

Предложение действительно уникальное. Если у вас есть планы выхода на маркетплейс "Яндекса", на него стоит обратить внимание.

RDV обещает, что их команда за три дня выведет весь необходимый ассортимент нового продавца на эту площадку и запустит продажи.

А первым десяти селлерам в качестве бонуса проведут аудит магазина на другом маркетплейсе, где торговля уже идет.

Если для вас это актуально – просто перейдите на сайт RDV по этой ссылке и получите все это, не расходуя ни рубля.

Помимо услуг по выходу на ecommerce-площадки, компания готова делиться своим опытом и ценной аналитикой, которая:

  • даст понимание о точках роста,
  • выявит, куда и за счет каких инструментов можно двигаться дальше,
  • подскажет, как развивать магазин на конкретном маркетплейсе успешнее конкурентов.

RDV специализируется на автоматизации бизнес-процессов средних и крупных компаний, а также на разработке программных решений для электронной коммерции. На рынке компания работает с 2017 года и является технологическим партнером крупнейших российских маркетплейсов. А одна из компаний группы – "RDV Маркет" – уже два года подряд занимает первое место в "Рейтинге Рунета" в категории "Работа с маркетплейсами".

Это не единственная хорошая новость от RDV, которая у нас опубликована. Есть еще:

Реклама ООО "РДВ СОФТ"
ИНН 7725456467

Прокомментировать
Читайте также
01/07/2024
Что хорошо продается на Яндекс Маркете? Хозяин крупного фулфилмента назвал ТОП-5 проверенных категорий товаров, с которыми туда несложно войти
В 95% случаев селлеры в этих категориях получают первые заказы практически сразу и потом динамично растут. Конкуренция на Яндекс Маркете небольшая, поэтому свою долю можно спокойно забрать... Подробнее
18/06/2024
Как продавать на маркетплейсах без психотерапевта и с прибылью? 20 июня Adventum проводит бесплатный вебинар для тех, кому важен ответ на этот вопрос
Уже в этот четверг, в 17:00 digital-агентство полного цикла Adventum проведет бесплатный вебинар по продвижению на маркетплейсах: свежие кейсы, неочевидные ошибки, анализ мотивации покупателей и эксперт по Ozon'y... Подробнее
05/06/2024
Как прошёл 1-ый день ECOM Expo'24 в Экспоцентре?
В среду 5 июня завершился первый день ECOM Expo'24 – крупнейшей выставки технологий для торговли на маркетплейcах и через собственный ecom. ... Подробнее
Никош Чеслав
:1

Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
16/04/2024
Выход на Озон 8
Перейти к исходному сообщению
Закупил товар (для кухни мелочевка) чтобы выходить с ним на Озон. Разобрался в инструментах рекламы и вообще как там обстоит все с продвижением. Базу знаний тоже смотрю) Вопрос: что еще надо знать, ме Еще...
Закупил товар (для кухни мелочевка) чтобы выходить с ним на Озон. Разобрался в инструментах рекламы и вообще как там обстоит все с продвижением. Базу знаний тоже смотрю) Вопрос: что еще надо знать, мелочи какие-то нюансы? Посоветуйте хороший совет напоследок мне))) Свернуть
Дмитрий О.  Дмитрий О. ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
Хороший совет: не выходить на Озон... Да и вообще на маркетплейсы сейчас. Комиссии растут, автоакции, начисления, без рекламы товар в игнор или бан. Думаю, в этот и следующий год многих "поломают" маркетплейсы... Свернуть
Закупил товар (для кухни мелочевка) чтобы выходить с ним на Озон. Разобрался в инструментах рекламы и вообще как там обстоит все с продвижением. Базу знаний тоже смотрю) Вопрос: что еще н Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
Николай Емельянов
Учредитель компании, Мил Той
31/03/2024
Как купить готовый онлайн-бизнес. Шесть основных шагов с рекомендациями экспертов для начинающих предпринимателей - обсуждение 3
Я бы еще добавил отдельный вопрос к пункту "Шаг 3: Интеграции": если это интернет-магазин, то как настроена система добавления новых товаров на сайт, используются ли самописные алгоритмы по обработке прайс-листов поставщиков, парсеры, какие-либо сервисы и так далее, или же все добавляется вручную (сводится в Excel-таблицах или иным методом) и кто этим занимался. Это важно для того, чтобы быть конкурентоспособным в плане скорости обновления товарной матрицы, цен и так далее. Сюда же вопрос про анализ цен конкурентов и ценообразование собственного прайса. Это крайне важно для выживания в алом океане товарной конкуренции, в которой на 1 SKU множество продавцов. Свернуть
Я бы еще добавил отдельный вопрос к пункту "Шаг 3: Интеграции": если это интернет-магазин, то как настроена система добавления новых товаров на сайт, используются ли самописные Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги