подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
19/06/2024

RDV бесплатно поможет всем желающим запустить продажи на Яндекс Маркете

RDV бесплатно поможет всем желающим запустить продажи на Яндекс Маркете

Компания RDV объявила, что бесплатно будет помогать новым селлерам стартовать на Яндекс Маркете.

Предложение действительно уникальное. Если у вас есть планы выхода на маркетплейс "Яндекса", на него стоит обратить внимание.

RDV обещает, что их команда за три дня выведет весь необходимый ассортимент нового продавца на эту площадку и запустит продажи.

А первым десяти селлерам в качестве бонуса проведут аудит магазина на другом маркетплейсе, где торговля уже идет.

Если для вас это актуально – просто перейдите на сайт RDV по этой ссылке и получите все это, не расходуя ни рубля.

Помимо услуг по выходу на ecommerce-площадки, компания готова делиться своим опытом и ценной аналитикой, которая:

  • даст понимание о точках роста,
  • выявит, куда и за счет каких инструментов можно двигаться дальше,
  • подскажет, как развивать магазин на конкретном маркетплейсе успешнее конкурентов.

RDV специализируется на автоматизации бизнес-процессов средних и крупных компаний, а также на разработке программных решений для электронной коммерции. На рынке компания работает с 2017 года и является технологическим партнером крупнейших российских маркетплейсов. А одна из компаний группы – "RDV Маркет" – уже два года подряд занимает первое место в "Рейтинге Рунета" в категории "Работа с маркетплейсами".

Это не единственная хорошая новость от RDV, которая у нас опубликована. Есть еще:

Реклама ООО "РДВ СОФТ"
ИНН 7725456467

Прокомментировать
Читайте также
18/06/2024
Как продавать на маркетплейсах без психотерапевта и с прибылью? 20 июня Adventum проводит бесплатный вебинар для тех, кому важен ответ на этот вопрос
Уже в этот четверг, в 17:00 digital-агентство полного цикла Adventum проведет бесплатный вебинар по продвижению на маркетплейсах: свежие кейсы, неочевидные ошибки, анализ мотивации покупателей и эксперт по Ozon'y... Подробнее
05/06/2024
Как прошёл 1-ый день ECOM Expo'24 в Экспоцентре?
В среду 5 июня завершился первый день ECOM Expo'24 – крупнейшей выставки технологий для торговли на маркетплейcах и через собственный ecom. ... Подробнее
24/05/2024
На выставке ЕСОМ Ехро'24 компания "Трейдсофт" представит решения для онлайн-торговли запчастями к китайским авто
Этот разработчик, сфокусированный на ecommerce и автобизнесе, презентует долгожданную новинку – готовые каталоги запчастей для китайских автомобилей – и расскажет, как организовать онлайн-торговлю таким товаром... Подробнее
Никош Чеслав
:1

Руководитель интернет-магазина, Всякий товар
16/04/2024
Выход на Озон 8
Перейти к исходному сообщению
Закупил товар (для кухни мелочевка) чтобы выходить с ним на Озон. Разобрался в инструментах рекламы и вообще как там обстоит все с продвижением. Базу знаний тоже смотрю) Вопрос: что еще надо знать, ме Еще...
Закупил товар (для кухни мелочевка) чтобы выходить с ним на Озон. Разобрался в инструментах рекламы и вообще как там обстоит все с продвижением. Базу знаний тоже смотрю) Вопрос: что еще надо знать, мелочи какие-то нюансы? Посоветуйте хороший совет напоследок мне))) Свернуть
Дмитрий О.  Дмитрий О. ИП, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
Хороший совет: не выходить на Озон... Да и вообще на маркетплейсы сейчас. Комиссии растут, автоакции, начисления, без рекламы товар в игнор или бан. Думаю, в этот и следующий год многих "поломают" маркетплейсы... Свернуть
Закупил товар (для кухни мелочевка) чтобы выходить с ним на Озон. Разобрался в инструментах рекламы и вообще как там обстоит все с продвижением. Базу знаний тоже смотрю) Вопрос: что еще н Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
Николай Емельянов
Учредитель компании, Мил Той
31/03/2024
Как купить готовый онлайн-бизнес. Шесть основных шагов с рекомендациями экспертов для начинающих предпринимателей - обсуждение 3
Я бы еще добавил отдельный вопрос к пункту "Шаг 3: Интеграции": если это интернет-магазин, то как настроена система добавления новых товаров на сайт, используются ли самописные алгоритмы по обработке прайс-листов поставщиков, парсеры, какие-либо сервисы и так далее, или же все добавляется вручную (сводится в Excel-таблицах или иным методом) и кто этим занимался. Это важно для того, чтобы быть конкурентоспособным в плане скорости обновления товарной матрицы, цен и так далее. Сюда же вопрос про анализ цен конкурентов и ценообразование собственного прайса. Это крайне важно для выживания в алом океане товарной конкуренции, в которой на 1 SKU множество продавцов. Свернуть
Я бы еще добавил отдельный вопрос к пункту "Шаг 3: Интеграции": если это интернет-магазин, то как настроена система добавления новых товаров на сайт, используются ли самописные Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги