Как купить готовый онлайн-бизнес. Шесть основных шагов с рекомендациями экспертов для начинающих предпринимателей - обсуждение
27/03/2024
Обсуждение материала:
Как купить готовый онлайн-бизнес. Шесть основных шагов с рекомендациями экспертов для начинающих предпринимателей
Покупка бизнеса — это отличная возможность приобрести готовые и отлаженные процессы, приносящие прибыль.Однако как не ошибиться и купить бизнес без неприятных подводных камней? Как проверить всю информацию о компании? И какую именно информацию нужно проверять покупателю? Об этом рассказывает руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и франчайзинг» "Авито" Илья Дудковский. >>>
Как купить готовый онлайн-бизнес. Шесть основных шагов с рекомендациями экспертов для начинающих предпринимателей
Покупка бизнеса — это отличная возможность приобрести готовые и отлаженные процессы, приносящие прибыль.Однако как не ошибиться и купить бизнес без неприятных подводных камней? Как проверить всю информацию о компании? И какую именно информацию нужно проверять покупателю? Об этом рассказывает руководитель макрокатегории «Готовый бизнес и франчайзинг» "Авито" Илья Дудковский. >>>
27/03/2024
Добрый день. Поддерживаю статью.
Мы продаем бизнес под ключ, но больше для новичков.
Совсем без опыта.
Единственный в мире "Детский сад" предпринимателей))
Наша дистанция с клиентом....от 3 месяцев и больше)
А Вы в какие сроки поддерживаете ваших клиентов после покупки бизнеса?
Мы продаем бизнес под ключ, но больше для новичков.
Совсем без опыта.
Единственный в мире "Детский сад" предпринимателей))
Наша дистанция с клиентом....от 3 месяцев и больше)
А Вы в какие сроки поддерживаете ваших клиентов после покупки бизнеса?
31/03/2024
Я бы еще добавил отдельный вопрос к пункту "Шаг 3: Интеграции": если это интернет-магазин, то как настроена система добавления новых товаров на сайт, используются ли самописные алгоритмы по обработке прайс-листов поставщиков, парсеры, какие-либо сервисы и так далее, или же все добавляется вручную (сводится в Excel-таблицах или иным методом) и кто этим занимался. Это важно для того, чтобы быть конкурентоспособным в плане скорости обновления товарной матрицы, цен и так далее. Сюда же вопрос про анализ цен конкурентов и ценообразование собственного прайса. Это крайне важно для выживания в алом океане товарной конкуренции, в которой на 1 SKU множество продавцов.
Ответить