Разработчик сайтов открыл собственный интернет-магазин
Компания Dot, до недавнего времени занимавшаяся разработкой интернет-решений для других фирм, решила запустить собственный коммерческий проект – онлайновый винный магазин VINO-ONLINE.RU.
Одна из главных особенностей этого проекта заключается в том, что (как сообщается в заявлении Dot) он создавался под сотрудничество с конкретным партнером – одним из ведущих импортеров алкоголя на российский рынок (имя которого, правда, не называется). Подобное партнерство позволило, как утверждает Dot, установить цены на продукцию, предлагаемую в VINO-ONLINE.RU, в среднем на 25-40% ниже, чем в московских супермаркетах.
Если говорить об ассортименте интернет-магазина, то он очень широк: начиная с алкогольных напитками ценой до 300 руб. и заканчивая раритетными винами стоимостью в несколько тысяч долларов.
Что касается дизайна сайта, то для компании-разработчика интернет-ресурсов он кажется чересчур уж аскетичным – к примеру, на нем отсутствует даже функция поиска.
Затем пропиарить себы этим же потенциальным клиентам и продать товар.
Ценный совет для составления базы: напишите на листке бумаги все возможные направления произфодства из камней, затем откройте желтые страницы и по разделам, которые вы составили обзванивайте ВСЕ производящие компании. Свернуть
Рынок проекторов в настоящее время развивается очень высокими темпами, как в мире, так и в России. Согласно оценкам, приводимым eHouse, в нынешнем году объем продаж таких устройств в стране в сравнении с прошлым годом вырастет вдвое и достигнет примерно 40 тыс. шт. При этом продажи самого eHouse с начала 2004 г. увеличились по отношению к аналогичному периоду минувшего года в пять раз, и, судя по всему, достигли той критической массы, когда руководство холдинга посчитало целесообразным выделить их в отдельное направление бизнеса... Подробнее