подписка
Подписаться
10/07/2019

Размер имеет значение

Размер имеет значение

Пользователи все чаще выбирают смартфоны с диагональю более 5,6 дюймов – фаблеты. По данным компании Связной | Евросеть", доля таких моделей в первом полугодии выросла на российском рынке до 45% в штуках. В январе-июне прошлого года она составляла всего 12%.

Всего за полгода в России было продано 7,6 млн фаблетов на сумму порядка 156 млрд рублей. В деньгах продажи таких моделей выросли в 2,6 раза. Не в последнюю очередь, потому, что они подешевели, а ассортимент расширился за счет моделей эконом-класса. Средняя стоимость фаблета снизилась на 30% и составила 20 375 рублей.

Всего за полгода было продано 17 млн смартфонов на сумму более 216 млрд рублей.

Популярность фаблетов объясняется их многофункциональностью. "Большой" смартфон покупают, чтобы пользоваться им одновременно как телефоном, планшетом, электронной книгой, фотоаппаратом и даже иногда – персональным компьютером.

Сейчас все флагманские модели смартфонов – фаблеты, отмечает вице-президент по продажам "Связной | Евросеть" Давид Борзилов. Еще недавно самыми популярными были смартфоны с четырехдюймовым экраном. Сейчас же основная доля продаж приходится на устройства с дисплеем от 5 дюймов, и спрос постепенно смещается в сегмент моделей с экраном 5,5 дюймов.

По количеству проданных фаблетов на рынке лидирует Samsung c долей рынка 36%. Далее расположились Honor c 33% рынка и Huawei с 12%. В деньгах лидирует также Samsung с долей рынка 35%.

Вот как выглядит топ-5 фаблетов в I полугодии 2019 года в штуках:  Honor 8X,  Honor 10 Lite, 3Samsung Galaxy A7,  Honor 7A PRO и  Samsung Galaxy A50. В деньгах лидеры другие: iPhone XR (64Gb), iPhone X (64Gb),  iPhone XR (128Gb),  Honor 8X (64Gb) и  Samsung Galaxy A50

Ранее сообщалось, что рынок смартфонов делят Honor и Samsung. За три месяца с марта по май 2019 года в России было продано более 6,3 млн смартфонов на общую сумму 103 млрд рублей. Средняя стоимость устройств составила 16 504 рубля.

Каждый четвертый телефон, проданный в России, произведен брендом Honor, следует из отчета группы "М.Видео-Эльдорадо". За Honor в порядке убывания расположились Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi.

В последние годы китайские производители постоянно усиливают свои позиции на рынке. Их доля в штучных продажах  приближается к 50%, говорят аналитики. Спрос на смартфоны Honor вырос год к году в 2,5 раза. Ранее в 2018 году лидировали два бренда в совокупности – Huawei и Honor.

Прокомментировать
Читайте также
10/07/2019
Данные пользователей Ozon утекли в сеть
Но для входа в аккаунты пользователей они больше нерелевантны... Подробнее
10/07/2019
Минфин планирует разрешить онлайн-торговлю ювелиркой
Уже готов проект соответствующего постановления... Подробнее
10/07/2019
Минпромторг ответит за интернет-торговлю
Ecommerce получила официального регулятора... Подробнее
Andrey Grankin
Commercial Director, Slava trade house
26/06/2019
Aliexpress открылся для российских продавцов - обсуждение 3
так как мы были на Али, нам предложили перейти на TMALL. Адский объем ручной работы, требования к подаче материалов и не снились большинству российских площадок. Все без конца меняется, документация не актуальная, сотрудники сами не знают что и зачем Свернуть
так как мы были на Али, нам предложили перейти на TMALL. Адский объем ручной работы, требования к подаче материалов и не снились большинству российских площадок. Все без конца меняется, д Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Алексей K.
Владелец, Руководитель, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
14/06/2019
Что продавать на маркетплейсе? - обсуждение 2
Исследование ни о чем. Оно не дает никакой толковой информации для того, чтобы в итоге решиться или отказаться от идеи размещаться на маркетплейсе.
Форум Тенденции развития Российские тенденции