подписка
Подписаться
18/12/2020

Разделят курьеров и посетителей: McDonald's намерен увеличить продажи благодаря новому формату

McDonald's запускает в России новый, в большей степени нацеленный на доставку формат ресторанов.

Сеть рассчитывает, что он позволит увеличить количество заказов на 20%. Как сообщает ТАСС, в новых точках будут организованы отдельные комнаты для курьеров площадью до 20 квадратных метров, в которых они во время ожидания заказа смогут заряжать смартфоны, и, собственно, забирать заказы.

Посетители ресторана не будут пересекаться с представителями служб доставки еды.

В Москве по такой технологии уже работает пять заведений. В следующем году ее внедрят по всей столице, Московской области, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах.

В компании заявляют, что изменения запускаются из-за повышенного спроса на доставку во время пандемии коронавируса. Кроме этого новшество позволит сократить время ожидания заказа и лучше соблюдать социальную дистанцию в самом заведении.

Старший вице-президент по развитию, информационным технологиям и франчайзингу McDonald's в России Карина Погосова сообщила, что в 2020 году популярность "Макдоставки" выросла в 4 раза.

Также успешным отказался запущенный в прошлом году формат Delivery Kitchen.

Компания продолжит развивать сегменты своего бизнеса ориентированные исключительно на доставку.

В феврале сеть открыла в Москве свой первый российский ресторан формата "темная кухня". Она стала одной из первых в мире для McDonald's. По ее результатам планировали принять решение, расширять ли сеть таких заведений дальше.

В 2017 году компания  подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков McDelivery и "МакДоставка". Ранее McDonald's заявлял о планах закрепиться на рынке электронной коммерции.

Прокомментировать
Читайте также
18/12/2020
Walmart отпускает фургоны-беспилотники в свободный пробег
18 месяцев тестирования показали надежность фургонов Gatik при перегоне на короткие расстояния. Теперь ритейлер запустить их еще и на более длинный маршрут и убрать присутствующих на всякий случай людей из кабины... Подробнее
17/12/2020
Cainiao запустил сервис страхования посылок с заказами AliExpress Россия
Ранее при компенсации за повреждённые заказы лимит выплат не зависел от стоимости товара. Теперь продавец будет получать полное возмещение стоимости посылки. Максимальный тариф не превысит 0,35% от общей стоимости корзины... Подробнее
Елена Шутюк
Генеральный директор, IML
17/12/2020
Постаматы и ПВЗ: как изменился рынок и что выбирают покупатели?
Как устроены рынки пунктов выдачи заказов и постаматов? И что популярнее у покупателей? ... Подробнее
Ирек Р.
Директор, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
15/12/2020
СДЭК не только привезет, но и купит клиентам груз - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
На самом деле все делают, был на двух конфах по 2b2 где все по полочкам рассказывали как все происходит, обратитесь к своему менеджеру, он должен объяснить.
Сергей С.  Сергей С. ит директор, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)

Звонил разным менеджерам из разных отделов. Футболят. Никто не в курсе. Свернуть
На самом деле все делают, был на двух конфах по 2b2 где все по полочкам рассказывали как все происходит, обратитесь к своему менеджеру, он должен объяснить. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Станислав Б.
логист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
14/12/2020
“Почта России” изменила правила наложенного платежа - обсуждение 2
Возможность оплачивать картой и была, называется услуга COD,а еще Почта подняла тарифы на оплату картой c 07.12.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика