Разделят курьеров и посетителей: McDonald's намерен увеличить продажи благодаря новому формату
McDonald's запускает в России новый, в большей степени нацеленный на доставку формат ресторанов.
Сеть рассчитывает, что он позволит увеличить количество заказов на 20%. Как сообщает ТАСС, в новых точках будут организованы отдельные комнаты для курьеров площадью до 20 квадратных метров, в которых они во время ожидания заказа смогут заряжать смартфоны, и, собственно, забирать заказы.
Посетители ресторана не будут пересекаться с представителями служб доставки еды.
В Москве по такой технологии уже работает пять заведений. В следующем году ее внедрят по всей столице, Московской области, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах.
В компании заявляют, что изменения запускаются из-за повышенного спроса на доставку во время пандемии коронавируса. Кроме этого новшество позволит сократить время ожидания заказа и лучше соблюдать социальную дистанцию в самом заведении.
Старший вице-президент по развитию, информационным технологиям и франчайзингу McDonald's в России Карина Погосова сообщила, что в 2020 году популярность "Макдоставки" выросла в 4 раза.
Также успешным отказался запущенный в прошлом году формат Delivery Kitchen.
Компания продолжит развивать сегменты своего бизнеса ориентированные исключительно на доставку.
В феврале сеть открыла в Москве свой первый российский ресторан формата "темная кухня". Она стала одной из первых в мире для McDonald's. По ее результатам планировали принять решение, расширять ли сеть таких заведений дальше.
В 2017 году компания подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков McDelivery и "МакДоставка". Ранее McDonald's заявлял о планах закрепиться на рынке электронной коммерции.
Сергей С. ит директор, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания) |
Звонил разным менеджерам из разных отделов. Футболят. Никто не в курсе. Свернуть