Cainiao запустил сервис страхования посылок с заказами AliExpress Россия
AliExpress вместе с логистическим оператором Cainiao ("Цайняо") запустил сервис страхования посылок с онлайн-заказами.
В рамках опции "Объявленная ценность" продавцы смогут получить возмещение за повреждённые при доставке товары независимо от стоимости содержимого.
Эксперты "Цайняо" прогнозируют, что популярной эта услуга станет для категорий бытовой техники и электроники, а также бижутерии и ювелирных изделий.
Страховаться могут заказы, которые доставляю все партнёры китайской компании в нашей стране: "Почта России", DPD, КСЭ и PickPoint.
В AliExpress рассчитывают, что нововведение привлечет еще больше продавцов на площадку, тем более, что серьезных затрат на страховку не предвидится. Максимальный тариф не превысит 0,35% от общей стоимости корзины.
"Ранее при компенсации за повреждённые заказы лимит выплат был плоским и не зависел от стоимости товара. Теперь продавец будет получать полное возмещение стоимости посылки", – рассказал руководитель направления складской логистики "Цайняо" в России Михаил Власенко.
Сергей С. ит директор, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания) |
Звонил разным менеджерам из разных отделов. Футболят. Никто не в курсе. Свернуть