подписка
Подписаться
17/12/2020

Cainiao запустил сервис страхования посылок с заказами AliExpress Россия

AliExpress вместе с логистическим оператором Cainiao ("Цайняо") запустил сервис страхования посылок с онлайн-заказами.

В рамках опции "Объявленная ценность" продавцы смогут получить возмещение за повреждённые при доставке товары независимо от стоимости содержимого.

Эксперты "Цайняо" прогнозируют, что популярной эта услуга станет для категорий бытовой техники и электроники, а также бижутерии и ювелирных изделий.

Страховаться могут заказы, которые доставляю все партнёры китайской компании в нашей стране: "Почта России", DPD, КСЭ и PickPoint.

В AliExpress рассчитывают, что нововведение привлечет еще больше продавцов на площадку, тем более, что серьезных затрат на страховку не предвидится. Максимальный тариф не превысит 0,35% от общей стоимости корзины.

"Ранее при компенсации за повреждённые заказы лимит выплат был плоским и не зависел от стоимости товара. Теперь продавец будет получать полное возмещение стоимости посылки", – рассказал руководитель направления складской логистики "Цайняо" в России Михаил Власенко.

Прокомментировать
Читайте также
Елена Шутюк
Генеральный директор, IML
17/12/2020
Постаматы и ПВЗ: как изменился рынок и что выбирают покупатели?
Как устроены рынки пунктов выдачи заказов и постаматов? И что популярнее у покупателей? ... Подробнее
17/12/2020
"Почта России" построила в Хабаровске склад за 1,6 млрд рублей
Всего в новый объект на Дальнем Востоке вложено 2,6 млрд рублей. Он находится прямо в аэропорту. На территории комплекса в том числе будут предоставляться услуги фулфилмента для компаний ecommerce... Подробнее
17/12/2020
Бренд-шопы Dyson появятся на российских маркетплейсах
Уже идет торговля на Ozon. В I кв. будущего года Inventive eCommerce откроет еще две брендированные площадки Dyson на Lamoda и Goods.ru. Почему известный бренд вышел на этот рынок не сам, а через партнера... Подробнее
Ирек Р.
Директор, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
15/12/2020
СДЭК не только привезет, но и купит клиентам груз - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
На самом деле все делают, был на двух конфах по 2b2 где все по полочкам рассказывали как все происходит, обратитесь к своему менеджеру, он должен объяснить.
Сергей С.  Сергей С. ит директор, B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)

Звонил разным менеджерам из разных отделов. Футболят. Никто не в курсе. Свернуть
На самом деле все делают, был на двух конфах по 2b2 где все по полочкам рассказывали как все происходит, обратитесь к своему менеджеру, он должен объяснить. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Станислав Б.
логист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
14/12/2020
“Почта России” изменила правила наложенного платежа - обсуждение 2
Возможность оплачивать картой и была, называется услуга COD,а еще Почта подняла тарифы на оплату картой c 07.12.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика