Растут в разы не только маркетплейсы, но и те, кто на них работает: итоги 2021 года от директора UPMARKET'а
Не только Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и другие крупные онлайн-площадки сейчас подводят итоги года. Сделанное за 12 месяцев оценивает и множество бизнесов с ними связанных. И там динамика зачастую еще круче,
Олег Неворотов, управляющий партнер и CEO компании UPMARKET, обслуживающей сотни продавцов российских маркетплейсов, описывает итоги 2021г. так:
– Этот год стал в ecommerce переходным периодом между стихийным выходом в онлайн-пространство во время пандемии и осознанным управлением продажами, нацеленными на рост, позиционирование бренда, активное продвижение товаров.
Такой тренд позволил нам удачно запустить сервисную модель бизнеса, и сегодня она включает в себя максимально полный комплекс услуг, связанный с выходом на маркетплейсы – от аудита и оценки перспективности ниши до сотрудничества с блогерами и perfomance-кампаний – всего более 30 услуг, список которых с каждым месяцем расширяется.
Так, в сентябре этого года мы предложили рынку новую услугу – SEO на маркетплейсах. А сегодня это уже целый отдел, загруженный большим количеством заявок, так как спрос на данную услугу в условиях текущей конкуренции максимальный.
Поэтому неудивительно, что по итогам года компания выросла более чем в 7 раз по количеству сотрудников. При чем сразу во всех отделах – от продаж и контента до логистики и внешнего маркетинга.
В начале этого года мы запустили собственный фулфилмент – склад площадью 1200 кв. м в Московской области, который к началу сезона распродаж оказался полностью загружен.
Для ежедневных отгрузок и сервиса единой службы поставок на все основные маркетплейсы (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress Россия) мы создали свой автопарк.
Это позволило нам добиться показателя 99,9% отгрузок по FBS вовремя. И, пожалуй, главный успех команды, которому я чрезвычайно рад и горжусь – рост выручки компании более, чем на 300% за текущий год.
Что в планах на 2022 год?
- публичный релиз собственного инновационного SaaS-продукта для сквозной аналитики и работы с лидирующими маркетплейсами в режиме единого окна;
- увеличение складских мощностей до 3,5 тыс. кв.м;
- дальнейший рост компании до 300+ человек, что, как мы ожидаем, позволит увеличить выручку на 130-150%.
В ближайших планах – привлечение нового раунда инвестиций для масштабного роста компании и дальнейшего развития модели сервисной платформы полного цикла.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.