подписка
Подписаться
17/01/2022

Растут в разы не только маркетплейсы, но и те, кто на них работает: итоги 2021 года от директора UPMARKET'а

Растут в разы не только маркетплейсы, но и те, кто на них работает: итоги 2021 года от директора UPMARKET'а

Не только Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и другие крупные онлайн-площадки сейчас подводят итоги года. Сделанное за 12 месяцев оценивает и множество бизнесов с ними связанных. И там динамика зачастую еще круче, 

Олег Неворотов, управляющий партнер и CEO компании UPMARKET, обслуживающей сотни продавцов российских маркетплейсов, описывает итоги 2021г. так:

– Этот год стал в ecommerce переходным периодом между стихийным выходом в онлайн-пространство во время пандемии и осознанным управлением продажами, нацеленными на рост, позиционирование бренда, активное продвижение товаров.

Такой тренд позволил нам удачно запустить сервисную модель бизнеса, и сегодня она включает в себя максимально полный комплекс услуг, связанный с выходом на маркетплейсы – от аудита и оценки перспективности ниши до сотрудничества с блогерами и perfomance-кампаний – всего более 30 услуг, список которых с каждым месяцем расширяется.

Так, в сентябре этого года мы предложили рынку новую услугу – SEO на маркетплейсах. А сегодня это уже целый отдел, загруженный большим количеством заявок, так как спрос на данную услугу в условиях текущей конкуренции максимальный.

Поэтому неудивительно, что по итогам года компания выросла более чем в 7 раз по количеству сотрудников. При чем сразу во всех отделах – от продаж и контента до логистики и внешнего маркетинга.

В начале этого года мы запустили собственный фулфилмент – склад площадью 1200 кв. м в Московской области, который к началу сезона распродаж оказался полностью загружен.

Для ежедневных отгрузок и сервиса единой службы поставок на все основные маркетплейсы (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress Россия) мы создали свой автопарк.

Это позволило нам добиться показателя 99,9% отгрузок по FBS вовремя. И, пожалуй, главный успех команды, которому я чрезвычайно рад и горжусь – рост выручки компании более, чем на 300% за текущий год.

Что в планах на 2022 год?

  • публичный релиз собственного инновационного SaaS-продукта для сквозной аналитики и работы с лидирующими маркетплейсами в режиме единого окна;
  • увеличение складских мощностей до 3,5 тыс. кв.м;
  • дальнейший рост компании до 300+ человек, что, как мы ожидаем, позволит увеличить выручку на 130-150%.

В ближайших планах – привлечение нового раунда инвестиций для масштабного роста компании и дальнейшего развития модели сервисной платформы полного цикла.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
17/01/2022
ВТБ вложил 700 млн в HR-сервис, через который нанимают курьеров, комплектовщиков и другой персонал для ритейла
Фонд "ВТБ Капитал Инвестиции" вложил 700 млн рублей в платформу подбора временного персонала Ventra Go! Через этот сервис уже выбирает себе подработки более 100 тыс. человек. Что еще известно про стартап и эту сделку?... Подробнее
Светлана Каширова
ИП, CorsetShop.ru
15/01/2022
Бизнес молодых и красивых: больше половины ecommerce-компаний в России принадлежит женщинам - обсуждение 2
Про молодых понятно, в статье написано про всего 1% выше 55 лет, но почему красивых-то? Что за исследование такое сомнительное? Аналитическая статья и такие дремучие клише, фу. Прекрасный пол - как блин на корпоративе к 8 марта, неужели не нашлось более нейтрального выражения?  Свернуть
Про молодых понятно, в статье написано про всего 1% выше 55 лет, но почему красивых-то? Что за исследование такое сомнительное? Аналитическая статья и такие дремучие клише, фу. Прекрасный Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/01/2022
Зачем "Дочки-Сыночки" решили обанкротиться?
Данные о намерении объявить неплатежеспособными ряд компаний, которые связывают с этой сетью, появилось на специализированных сайтах. Создается впечатление, что игрок №2 рынка детских товаров останется, а вот поставщикам не повезло... Подробнее
14/01/2022
"М.Видео" может лишиться одной из главных СТМ
Роспатент частично отменил охрану товарного знака Novex под которым “М.Видео” выпускает телевизоры и другую технику. Рассказываем, кто еще претендует на этот бренд и какими могут быть последствия... Подробнее
Елизавета Князева
Специалист поддержки, Ozon Marketplace
23/12/2021
Производитель кресел-мешков обвинил конкурентов в обмане Ozon на 60 млн рублей - обсуждение 2
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. 

Как отвечали в нашей группе в Facebook и в других каналах — с продавцом действительно уже связались, как и с продавцами с заниженными ОВХ, кресла-мешки скрыли.
Проблема в том, что при работе по схеме FBS невозможно проверить каждый товар на соответствие указанным размерам. Потому сейчас не можем уверенно утверждать, что мешки других селлеров действительно упакованы в гораздо большие упаковки, нежели заявлено.
Уже обсуждаем с коллегами, как решить ситуацию комплексно, ищем подходящее решение. И по итогам ещё обязательно вернёмся.  Свернуть
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.  Как отвечали в нашей группе в Facebook и в других каналах — с продавцом действительно уже связались, как и с продавцами с заниженными ОВХ, кресла-ме Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции