подписка
Подписаться
08/10/2012

Рассылка удобнее для всех

39% американцев подписываются на рассылки различных брендов, в то время как только 25% добавляют любимые компании в свою ленту в социальных сетях. Таковы результаты исследования, проведенного компанией Ask Your Target Market. Как мы уже писали ранее, соцсети – далеко не самая лучшая площадка для привлечения покупателей.



32% респондентов подписаны на рассылки 1-2 компаний, и лишь 26% получают новости от такого же числа брендов в соцсетях. 10% не подписаны ни на одно обновление, хотя иногда получают различные послания от компаний через социальные медиа. 15% респондентов, не имеют ни единой подписки, в то время как 40% не связаны ни с одним из брендов в соцсетях.



83% американцев подписываются на корпоративную рассылку чтобы знать об акциях, а также получить купоны и скидки. 25% согласились получать письма от брендов только чтобы поддержать их. 24% просто любят интересные новости и 5% хотят участвовать в конкурсах или лотереях.



Среди подписчиков брендов в соцсетях число людей до 35 лет на 6% больше, чем тех, кто старше этого возраста. Среди получателей почтовых рассылок на 5% больше женщин, чем мужчин.



13% подписчиков всегда читают новости и статусы брендов, еще 33% делают это более-менее регулярно, 31% – в 50% случаев и 22% – почти никогда. 2% респондентов вообще не читают контент различных компаний. Среди тех, кто получает почтовую рассылку, 16% регулярно читают все присылаемые брендами письма. 31% делает это в большинстве случаев, 30% просматривают от силы половину, 17% читает такие письма изредка и 6% никогда их не открывает.



Данных о поведении российских интернет-покупателей пока нет. Однако, учитывая растущее увлечение всеми видами шоппинга жителей центрального региона, есть все основания полагать, что они также активно пользуются всеми средствами, информирующими об обновлении ассортимента или снижении цен.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
08/10/2012
Платежная система решила поспорить с Google
Платежная система Square запустила поисковый сервис Square Directory, который позволит пользователям искать точки продаж и рестораны рядом с их местонахождением. На данный момент в базе Square Directory уже около 200 тысяч объектов в крупных городах США... Подробнее
05/10/2012
Украинцы покупают в Сети обувь
Новое исследование компании "Ашманов и партнеры Украина, приуроченное к iPROMO 2012, выявило предпочтения украинских покупателей в интернет-магазинах. Как выяснилось, самыми популярными товарами стали обувь, автомобили, смартфоны и планшеты... Подробнее
05/10/2012
Sapato работает на Битриксе
Интернет-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru в качестве платформы выбрал "1С-Битрикс: Управление сайтом". Интернет-магазин был разработан компанией QSOFT и поддерживает широкий функционал, способный ответить на все запросы посетителя... Подробнее