Рассылка удобнее для всех
39% американцев подписываются на рассылки различных брендов, в то время как только 25% добавляют любимые компании в свою ленту в социальных сетях. Таковы результаты исследования, проведенного компанией Ask Your Target Market. Как мы уже писали ранее, соцсети – далеко не самая лучшая площадка для привлечения покупателей.
32% респондентов подписаны на рассылки 1-2 компаний, и лишь 26% получают новости от такого же числа брендов в соцсетях. 10% не подписаны ни на одно обновление, хотя иногда получают различные послания от компаний через социальные медиа. 15% респондентов, не имеют ни единой подписки, в то время как 40% не связаны ни с одним из брендов в соцсетях.
83% американцев подписываются на корпоративную рассылку чтобы знать об акциях, а также получить купоны и скидки. 25% согласились получать письма от брендов только чтобы поддержать их. 24% просто любят интересные новости и 5% хотят участвовать в конкурсах или лотереях.
Среди подписчиков брендов в соцсетях число людей до 35 лет на 6% больше, чем тех, кто старше этого возраста. Среди получателей почтовых рассылок на 5% больше женщин, чем мужчин.
13% подписчиков всегда читают новости и статусы брендов, еще 33% делают это более-менее регулярно, 31% – в 50% случаев и 22% – почти никогда. 2% респондентов вообще не читают контент различных компаний. Среди тех, кто получает почтовую рассылку, 16% регулярно читают все присылаемые брендами письма. 31% делает это в большинстве случаев, 30% просматривают от силы половину, 17% читает такие письма изредка и 6% никогда их не открывает.
Данных о поведении российских интернет-покупателей пока нет. Однако, учитывая растущее увлечение всеми видами шоппинга жителей центрального региона, есть все основания полагать, что они также активно пользуются всеми средствами, информирующими об обновлении ассортимента или снижении цен.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml