подписка
Подписаться
26/11/2010

Расширения AdWords доступны для всех кампаний

Пользователи сервиса контекстной рекламы смогут копировать дополнительную информацию (картинки, карты, навигацию и другие данные для повышения кликабельности объявлений) из одной кампании в другую или, при необходимости – сразу в несколько рекламных кампаний на одном аккаунте Google AdWords.



Новая опция доступна во вкладке Ad Extensions ("Рекламные расширения"). Чтобы создать новый формат или применить существующие расширения к другим кампаниям, пользователю необходимо зайти в раздел Ad Extensions, а затем выбрать нужный вариант действий из выпадающего списка. При желании можно отказаться от существующих расширений или изменить их.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
28/11/2010
Как развить предоплату??? 4
luckuin:

Думая на тему развития предоплаты товара, возник вопрос доверия клиента к ИМ (кинут/не кинут, привезут то/не привезут то и т.п.) Поиском пользовался, тема обсуждалась часто, но какого то рецепта не нашел.

Народ уже давно ничему не доверяет.
Как вариант развития предоплаты, можно рассмотреть разницу в цене, при разных способах оплаты, учитывая момент, что покупателю всё-таки хочется купить подешевле. Свернуть
luckuin:Думая на тему развития предоплаты товара, возник вопрос доверия клиента к ИМ (кинут/не кинут, привезут то/не привезут то и т.п.) Поиском пользовался, тема обсуждалась часто, но ка Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/11/2010
Yahoo! покажет пользователям больше товаров
Поисковая система обновила формат Shopping Shortcuts, увеличив число торговых предложений и объем данных о товаре, показанном пользователю: например, потенциальные покупатели смогут увидеть, что другие пользователи - владельцы данного товара - думают о своем приобретении. Кроме этого, пользователи смогут увидеть адрес ближайшего магазина и узнать о возможных альтернативных предложениях... Подробнее
25/11/2010
Пользователей Рунета не раздражает реклама в соцсетях
Российские интернет-пользователи из городов с населением свыше 100 тыс. человек не любят "всплывающие окна" (69,4%) и емейл-рассылки (59,7%). Тем не менее, содержание "всплываюших" баннеров запоминают 82,4% россиян, опрошенных в ходе исследования TNS
... Подробнее
12volt
24/11/2010
Предлагаю обмен скидками с Питерскими магазинами. 1
Предлагаю обмениваться скидками с Питерскими магазинами и компаниями.
Идея такова, у нашего интернет-магазина есть дисконтная карта. Мы предлагаем присоединиться к нашей дисконтной системе другие магазины и компании и давать скидки своим клиентам по нашей карте, соответственно и мы готовы давать скидки по вашим картам.Таким образом обмениваемся клиентами и скидками. Естественно, что фирмы-партнеры не должны быть прямыми конкурентами. У нас интернет-магазин автоэлектроники shop12v.ru. Свернуть
Предлагаю обмениваться скидками с Питерскими магазинами и компаниями. Идея такова, у нашего интернет-магазина есть дисконтная карта. Мы предлагаем присоединиться к нашей дисконтной систем Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
23/11/2010
Рекламодатели "Бегуна" больше тратят на "Личные вещи"
За последние несколько месяцев величина расходов в этом сегменте значительно выросла. Причина резкого роста активности рекламодателей, которая вывела категорию "Личные вещи, одежда" в седьмого на второе место в рейтинге "Бегуна" - не только выход на рынок большого числа новых игроков, но и увеличение оборотов шопинг-клубов... Подробнее