Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Rambler & Co покупает am.ru

Rambler & Co покупает am.ru

Холдинг Rambler & Co покупает онлайн-ресурс аm.ru, служащий площадкой для частных объявлений о покупке-продаже автомобилей. Как сообщает "КоммерсантЪ", сумма сделки и её подробности не разглашаются. Известно лишь, что ее планируют закрыть до февраля. 

"Мы продолжим развивать am.ru под тем же брендом. При этом наши автобренды будут использовать часть функциональности am.ru (в частности classified)", — сообщила PR-директор Rambler&Co София Иванова.

Холдингу уже принадлежит ряд профильных специализированных ресурсов — "Авторамблер", Quto.ru, Motor.ru,- их совокупная аудитория, по данным TNS в декабре 2015 года, составляет 5 млн уникальных посетителей. Ежемесячная аудитория am.ru — около 1 млн пользователей. Мобильное приложение am.ru скачали около миллиона человек.

За счет сделки Rambler&Co рассчитывает приблизиться к размеру аудитории автомобильных сервисов "Яндекса", аудитория которых в декабре прошлого года составила 6,83 миллиона человек (учитывается аудитория двух сервисов – auto.ru и "Яндекс Auto") без учета мобильных пользователей.

В сентябре прошлого года “Яндекс” перезапустил аuto.ru в новом дизайне. Как сообщили в компании, на главной странице портала появилась форма для быстрого поиска автомобилей, карточки предложений стали более заметными, а кроме того, пользователям теперь доступно больше возможностей для размещения объявлений.

В результате исследования возможностей монетизации сайта руководство компании приняло решение о развитии сервиса с использованием моделей, которые не зависят рекламных моделей “Яндекса”.

За время нахождения в составе “Яндекса” auto.ru постепенно развивал нерекламную монетизацию за счет платных услуг. Например зарабатывал на поднятии в топ и выделении объявления цветом.

За 2014 г. выручка auto.ru увеличилась более чем на 20%, а нерекламная выручка составляет почти 50% общих доходов сервиса. Аудитория площадки достигла 15 млн пользователей.

Вместе с порталом обновилась мобильная версия auto.ru и приложения для iOS и Android, которые теперь доступны и на планшетах.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Новые пользователи интернета старше и мобильнее
Новые пользователи интернета старше и мобильнее

За 2015 год интернет-аудитория в России выросла на 3%
PickPoint отгрузил 3 млн посылок за год
PickPoint отгрузил 3 млн посылок за год

Общее число отправлений, доставленных в прошлом году через точки выдачи PickPoint, превысило три млн, что в 1,66 раза больше, чем годом ранее. Произошло перераспределение долей…

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены