Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
PickPoint отгрузил 3 млн посылок за год

PickPoint отгрузил 3 млн посылок за год

Логистический сервис PickPoint отчитался по итогам 2015 года. Общее число отправлений, доставленных в прошлом году через точки выдачи компании, превысило 3 млн, что в 1,66 раза больше, чем годом ранее.

Сеть точек выдачи компании выросла в 2015 году в 1,8 раза и составила 1 455 единиц (как почтоматов, так и ПВЗ), в том числе и в городах с населением меньше 100 тысяч.

На сегодняшний день с сервисом сотрудничают 5,5 тыс. партнерских компаний. Они продают товары самых различных категорий. Самыми востребованными из них являются одежда и обувь – 38%, косметика и парфюмерия – 24%, сувенирная продукция – 9,%, детские товары – 7%, а также товары из китайских интернет-магазинов (в основном, с AliExpress), доля которых в доставках сервиса составляет 6%.

Несмотря на то, что наибольший рост по числу доставок пришелся на Центральный федеральный округ, реализация стратегии шаговой доступности точек выдачи в областных центрах обеспечила перераспределение долей по объемам доставок в пользу регионов. Проект был реализован совместно с ООО "Ростелеком – Розничные системы". На областные центры пришлась 39,1% всех доставок (против 37,8% в 2014 году). В других регионах наблюдается рост с 10,4% до 12,3%. Соответственно понизилась доля доставок, приходящаяся на Москву (38,4% против 42% годом ранее) и Санкт-Петербург (10,2% против 10,8%).

За прошедший год к услугам логистического сервиса обратились многие крупные ритейлеры, в том числе MediaMarkt и KupiVip.ru. Однако наиболее значимым для компании является интеграционное партнерство с  AliExpress. В рамках диверсификации доставки китайского интернет-гиганта к площадке были подключены почтоматы PickPoin. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Киберпонедельник был успешен из-за импульсных покупок?
Киберпонедельник был успешен из-за импульсных покупок?

Российские потребители не потеряли восприимчивость к скидкам, считают в QIWI
Следующий Киберпонедельник пройдет уже летом
Следующий Киберпонедельник пройдет уже летом

Организаторы решили устраивать Киберпонедельник два раза в год

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены