Прогнозы по онлайн-торговле по-прежнему оптимистичны
В 2015 году розничные онлайн-продажи во всем мире вырастут на 11-12% полагают аналитики агентства Kantar. Как следует из сообщения Сhainstoreage.com, эксперты думают, что наступивший год вообще будет благоприятным для торговли из-за падения цен на топливо и уменьшения безработицы в глобальных масштабах. Они утверждают, что общий объем продаж поднимется на 4,5%. При этом специалисты, строили свои прогнозы, без учета показателей по продажам нефти, автомобилей и оборудования для пищевой промышленности.
Самые оптимистичные оценки получил онлайн. Эксперты отметили, что в последние два года интернет-торговля становится все более популярной и доступной. В данный момент, продажи в Сети составляют около 10% от всего числа и, к концу года, этот показатель вырастет до 15%. Что несколько меньше, чем в предыдущие годы. Для сравнения: в 2014 году продажи увеличились на 15%, а годом ранее – на 16%. Традиционным ритейлерам аналитики "пообещали" рост только на 3,6%.
Торговля, в общем, будет неравномерной, что нормально – она и в прошлые годы зависела от сезонных всплесков, но в этом году возможы заметные периоды полной остановки. В офлайне ожидается особенно хорошая динамика для сетей, торгующих продуктами питания, а также для аптечных ритейлеров. Впрочем, на росте продаж последних скажется новая реформа социального страхования в Соединенных Штатах, которая приведет к увеличению числа застрахованных больных, и как следствие, росту выписанных медпрепаратов.
Не изменилась и активная аудитория покупателей в Интернете: как ранее, основную часть их составляют молодые люди до 34 лет.
Kantar Group – сеть аналитических агентств с главным офисом в Великобритании. Основана в 1993 году. Активно работает над исследованиями рынка.