подписка
Подписаться
24/06/2016

Продать валенки через Почту Бангладеш

В Минкомсвязи РФ предложили продвигать товары российского производства через сайты почтовых служб различных стран. О такой инициативе рассказал замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев".

В ведомстве отмечают, что рекламное продвижение отечественной продукции — главная проблема интернет-торговли. По мнению чиновников, размещение информации на сайтах с высокой посещаемостью, например, такой, какая есть у онлайн-ресурсов почтовых служб, поможет охватить широкую аудиторию при минимальных инвестициях.

"В каждой стране сайт национальной почтовой службы весьма популярен: в Российской Федерации – сайт "Почты России", в Бангладеш, например, – сайт "Почты Бангладеш". Если на сайте "Почты России" будет размещен баннер электронного магазина "Почты Бангладеш", а на сайте "Почты Бангладеш" – баннер "Почты России", то у обеих стран появится возможность продвигать национальные товары за рубежом. При этом обе почты будут получать доходы как от работы электронного магазина, так и за доставку посылок", – пояснил чиновник.

Высказывая такую инициативу, Евраев в очередной раз поднял вопрос о том, чтобы национальной площадкой для экспорта российских товаров за рубеж стал интернет-магазин госоператора "Почта.Маркет". Он и ранее предлагал онлайн-ресурс "Почты России" в качестве такой площадки, аргументируя тем, что вопрос с логистикой уже решен, и госоператор может обеспечить качественную и быструю доставку онлайн-заказов во все 190 стран, входящих во Всемирный почтовый союз.

Следует отметить, что хотя объем почтового экспорта, обрабатываемого "Почтой", действительно растет заметными темпами и за 2015 год увеличился на треть в сравнении с 2014, отдельная доля экспортных отправлений с товарными вложениями пока ненамного превышает 1%. К тому же, как показал предновогодний тестовый запуск "Почта.Маркета" в ноябре-декабре прошлого года, практически все 360 тысяч заказов были сделаны онлайн-покупателями из России.

Напомним, на днях глава "Почты России" Дмитрий Страшнов высказал сомнения в целесообразности запуска единой торговой площадки-агрегатора для продвижения российских товаров за рубежом. Он считает более разумным сотрудничать с уже существующими мировыми платформами. 

Прокомментировать
Читайте также
24/06/2016
Как выбирают доставщиков?
b2b-партнеры ценят оперативность, а покупатели - пунктуальность, - по данным SPSR Express... Подробнее
23/06/2016
В России заблокирован хостинг от Amazon
Роскомнадзор внес облачный сервис от Amazon в черный список по требованию ФНС ... Подробнее
22/06/2016
"М.Видео" позволит интернет-покупателям расплатиться электронными деньгами
Интернет-магазин планирует стимулировать продажи мелкой техники благодаря запуску оплаты через систему "Умный платеж" "Яндекс.Денег"... Подробнее
KseniaK
31/05/2016
Форум Тенденции развития Российские тенденции
kaavain
22/05/2016
ользователям IP телефонии хотят запретить звонки на стационарные и мобильные телефоны 7
pagan3d:

А он ведь тоже подпадает под данный законопроект


Еще раз - изобретать законопроекты это их работа, чем больше законопроектов - тем больше зарплата. Нормальных тем, естественно, на много не хватит. Вот и заполняют пустоту любым бредом. Вот если воплотят в жизнь, вот тогда и будет тема. Свернуть
pagan3d:А он ведь тоже подпадает под данный законопроект Еще раз - изобретать законопроекты это их работа, чем больше законопроектов - тем больше зарплата. Нормальных тем, естественно, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции