
Приз за груз
Международная служба экспресс-доставки DPD в России запустила акцию "DPD – классика доставки!". В акции участвуют пользователи услуги DPD CLASSIC, являющейся стандартной версией доставки по России "от двери к двери". Клиенты сервиса получают промо-коды за каждую совершённую отправку, которые впоследствие могут быть обменяны на призы.
На ряду с акцией, на сайте компании работает многоуровневая игра "Ускорь доставку!". По условиям игры, пользователям нужно собрать максимальное количество отправлений за установленный срок. Следить за новостями и ходом игры можно в режиме онлайн с помощью специального виджета.
"Нам хочется, чтобы для клиентов DPD транспортировка грузов была легкой и удобной, и они могли сконцентрироваться на своем основном бизнесе. Надеемся, что акция "DPD – классика доставки!", которую мы с удовольствием предлагаем нашим новым и постоянным клиентам, позволит потребителям наших услуг получать положительные эмоции и приятные бонусы", – комментирует акцию Ирина Краснопольская, начальник Управления маркетинга и рекламы компании DPD в России.



"Почта России" подвела предварительные итоги за 2011 год, как сообщается на официальном сайте компании. Главной особенностью 2011 года стало достижение роста доходов от основной деятельности…
Оператор экспресс-доставки EMS Russian Post подписал предварительный договор с владельцем сети почтоматов Logibox, как сообщается в пресс-релизе компании. Почтовая служба предложит клиентам пересылку EMS отправлений…
Xel:На минуточку - мы не со всеми КС работаем, а с СПРСР - да и очень удачно, кстати вопрос был именно про СПСР и личный…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




