Приз за груз
Международная служба экспресс-доставки DPD в России запустила акцию "DPD – классика доставки!". В акции участвуют пользователи услуги DPD CLASSIC, являющейся стандартной версией доставки по России "от двери к двери". Клиенты сервиса получают промо-коды за каждую совершённую отправку, которые впоследствие могут быть обменяны на призы.
На ряду с акцией, на сайте компании работает многоуровневая игра "Ускорь доставку!". По условиям игры, пользователям нужно собрать максимальное количество отправлений за установленный срок. Следить за новостями и ходом игры можно в режиме онлайн с помощью специального виджета.
"Нам хочется, чтобы для клиентов DPD транспортировка грузов была легкой и удобной, и они могли сконцентрироваться на своем основном бизнесе. Надеемся, что акция "DPD – классика доставки!", которую мы с удовольствием предлагаем нашим новым и постоянным клиентам, позволит потребителям наших услуг получать положительные эмоции и приятные бонусы", – комментирует акцию Ирина Краснопольская, начальник Управления маркетинга и рекламы компании DPD в России.
На минуточку - мы не со всеми КС работаем, а с СПРСР - да и очень удачно, кстати вопрос был именно про СПСР и личный опыт.
Если у СПСР есть соответствующая лицензия, то тогда работайте с ними. Ничего плохого про них сказать не могу... Свернуть